Ага. А как чистить? Продуть? Промыть ядерными отходами? Он вообще снимается? (Сейчас темно, боюсь не смогу увидеть. где и чем он кончается)
Ага. А как чистить? Продуть? Промыть ядерными отходами? Он вообще снимается? (Сейчас темно, боюсь не смогу увидеть. где и чем он кончается)
Это же не срочно ?Ага. А как чистить? Продуть? Промыть ядерными отходами? Он вообще снимается? (Сейчас темно, боюсь не смогу увидеть. где и чем он кончается)
У меня такой проблемы не было- пробег был небольшой. Но, думаю, проще поменять на новый. Если забился.
Андрей, там, на сколько я помню, ещё есть клапан рециркуляции этих самых картерных газов, и его тоже промывать надо. Именно когда он забит, начинается такая свистопляска... А это товарищ уже сможет сделать при ремонте двигателя, к которому ему нужно морально и финансово готовиться...
...морально и финансово. Для 98 г.в. это больше, чем просто морально и финансово. Думаю не у одного меня такой японский кроссворд в голове...
Если будет ремонт двигателя ( кстати, не исключено, что всё ограничится заменой маслосъёмных колпачков, если нет откровенного дыма), то и эту систему можно будет заодно посмотреть.Андрей, там, на сколько я помню, ещё есть клапан рециркуляции этих самых картерных газов, и его тоже промывать надо. Именно когда он забит, начинается такая свистопляска... А это товарищ уже сможет сделать при ремонте двигателя, к которому ему нужно морально и финансово готовиться...
Где находится этот клапан- не скажу, не сталкивался......
P.S. Кстати, читая инструкцию к Элантре с удивлением узнал, что считается нормальным расход масла 1 л. на 1500 км. пробега в обычных условиях и 1 л. на 1000 км. в тяжёлых условиях эксплуатации. Во как ! ;D
Клапан находится в голове, на сколько я помню. У машины 98 года и с таким пробегом ограничиваться только прокладкой и колпачками - маловато будет... Надо всю голову придирчиво осматривать, и на поршневые кольца смотреть.Если будет ремонт двигателя ( кстати, не исключено, что всё ограничится заменой маслосъёмных колпачков, если нет откровенного дыма), то и эту систему можно будет заодно посмотреть.
Где находится этот клапан- не скажу, не сталкивался......
P.S. Кстати, читая инструкцию к Элантре с удивлением узнал, что считается нормальным расход масла 1 л. на 1500 км. пробега в обычных условиях и 1 л. на 1000 км. в тяжёлых условиях эксплуатации. Во как ! ;D
А по расходу, так у всех немцев (Ауди, Мерс) стоит в книжках, что литр на тысячу - это норма. Видать корейцы решили не отставать и подстраховаться, для уменьшения количеств обращений по гарантии. На всякий случай...![]()
Это производитель подстраховывается от шумахеров, гоняющих на редлайне. Ужор масла при высоких оборотах растёт очень значительно. В норме у нексии расход масла практически отсутствует. Хотя к 230ткм - может и появиться уже. В общем-то такой пробег - время ремонтировать движок. Для начала я бы попробовал раскоксовку, померял компрессию, помыл бы движок и посмотрел на возможные утечки. И тракт рециркуляции промыл, да и узел дросселя. А там уже решал бы проблемы по мере поступления.Если будет ремонт двигателя ( кстати, не исключено, что всё ограничится заменой маслосъёмных колпачков, если нет откровенного дыма), то и эту систему можно будет заодно посмотреть.
Где находится этот клапан- не скажу, не сталкивался......
P.S. Кстати, читая инструкцию к Элантре с удивлением узнал, что считается нормальным расход масла 1 л. на 1500 км. пробега в обычных условиях и 1 л. на 1000 км. в тяжёлых условиях эксплуатации. Во как ! ;D