Двигатель заглох на ходу

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    Лучше найти того, кто ставил Вам сигналку. Ведь она блокировать может и бензонасос, и ЭБУ, и катушку зажигания, и форсунки. Каждый ставит по-своему. Проще найти подсоединённые внешние провода, места разрывов цепи и воссоединить их.
    У меня такая же проблема была. Машину брал с рук. Вообще не знал, куда и где было подсоединёно. Пришлось раскручивать всю проводку. Нашёл просто скрутку.Она окислилась, и периодически пропадал контакт.
    Хорошо,спасибо за информацию! Буду смотреть сам,тех кто ставил уже вряд ли найти. Посмотрю проводку, может что найду.

  2. #2
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    Нашел описание на сигналку и принципиальную схему подключения, у меня она простая и причиной являться не может, питание ЭБУ ( плохой контакт ) тоже отпадает, индукционная катушка тоже ( симптомы не те).
    Поскольку топливный насос работает,все нормуль, то остается только зажигание, а именно крышка трамблера и бегунок,больше просто не знаю что еще может быть.
    В среду на работу в ночь,вот с утра планирую крышку трамблера посмотреть и бегунок.
    Они могут являться причиной заглохшего двигателя на ходу или нет?
    У кого еще какие мнения?
    Жду советов!

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Двигатель заглох на ходу

    Они могут являться причиной заглохшего двигателя на ходу или нет?
    Крышка вряд ли. Но, всё равно контакты надо очистить от окисла. А вот в бегунке может резистор оборваться (перегореть). Это можно проверить не снимая крышки. Если искра на центральном проводе есть, а на остальных нет, значит бегунок - или пробит, или резистор не в порядке.

  4. #4
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    Спасибо за инфу!
    Завтра буду смотреть!

  5. #5
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    Сегодня с утра занимался своей проблемой,как ни странно,но вчера срочно надо было с утра ехать и машина не подвела!
    При снятии в/в проводов с крышки обнаружил,что в центральном проводе присутствует в легкой форме ржа,центральный контакт на крышке был окислен. Сняв крышку ничего подозрительного не увидел,уголек целый,контакты зачистил и промыл спиртом. Снял бегунок и проделал ту же процедуру. Осмотрел катушку, сверху она обмотана каким-то бинтом промоченным в каком-то клее что ли,он понемногу начинает крошиться, но так как при заводке автомобиль никогда не подводил пока буду ездить с этой катушкой, тем более сопротивление ее относительно корпуса стремится к бесконечности,а между ее контактами порядка 780 Ом,что в предалах нормы. Обнаружил еще такую хрень, на первом цилиндре у меня уже был вытащен из наконечника контакт,так вот глянув увидел угольный порошок на контакте свечи, соответственно в/в провода под замену.
    завтра буду движок внешне мыть керосином и съезжу куплю новые в/в провода и свечи. я думаю все вышеперечисленные причины внесли свою роль в то что заглох движок на ходу.


    Возник еще такой вопрос, если в дальнейшем менять катушку,то как ее с вала снимать,кто снимал расскажите на будущее вдруг пригодится! В книге Руководство за рулем про ее снятие ни слова не нашел. так что про катушку, кто менял, расскажите пожалуйста!

  6. #6
    Glock
    Участник

    Двигатель заглох на ходу

    Прости,а зачем движок керосином мыть? или это метафора?

  7. #7
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    Прости,а зачем движок керосином мыть? или это метафора?
    У меня 8-клапанная,потеет маслом через прокладку клапанной крышки,через 10 тысяч на эти подтеки масла налипает песок и двигатель выглядит не ахти,поэтому проделываю эту процедуру,беру кисть, керосин и движок становится чистым,можно конечно купить средство для мытья движка, да на фиг нужно если керосином можно помыть внешне его. За машиной слежу,поэтому и мою.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Двигатель заглох на ходу

    если в дальнейшем менять катушку,то как ее с вала снимать,
    http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/elektrika/razborka-tramblera.html

  9. #9
    Glock
    Участник

    Двигатель заглох на ходу

    У меня 8-клапанная,потеет маслом через прокладку клапанной крышки,через 10 тысяч на эти подтеки масла налипает песок и двигатель выглядит не ахти,поэтому проделываю эту процедуру,беру кисть, керосин и движок становится чистым,можно конечно купить средство для мытья движка, да на фиг нужно если керосином можно помыть внешне его. За машиной слежу,поэтому и мою.
    А прокладка крышки(или герметик блин) дороже керосина или запах нравится?

  10. #10
    Rossi
    Автор темы

    Двигатель заглох на ходу

    А прокладка крышки(или герметик блин) дороже керосина или запах нравится?
    Это не прокладка а особенность движка, потеет маслом. В принципе можно конечно поменять прокладку и поставить на гермет или крышку клапанную от Ланоса поставить,да меня это как-то не напрягает раз в 10 тысяч пройтись керосином, масло же меняю и заодно движок мою.

Похожие темы

  1. на ходу заглох движок
    от Алексей 1973 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 19:38
  2. заглох на ходу. пациент скорее мертв
    от JeamBowie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 19:31
  3. Заглох на ходу
    от ufo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 12:31
  4. Заглох на ходу после цокота. нет компрессии.HELP!
    от санечек82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 16:24
  5. Заглох на ходу. Что это было?
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •