Напишу про замену масла в КПП Нексии N-150 с двиг. 1.6 дабы помоч клубням. Ну про то что поддон коробки снимать придётся все наверное уже прочитали и про то что масло лучше заливать через сапун сверху тоже. Так вот проблемма возникнет с прокладкой под поддон, которая у меня порвалась, хотя я снимал ооочень акуратно. Она просто прилипла к коробке и отлипать не хотела. Так вот, прокладку стоит купить заранее НО, прокладка что продают на Нексии нам с двиг. 1.6 НЕ ПОДХОДИТ! Т.к. у нас и коробка другая, но прокладка во всяком случае точно. А подайдёт нам прокладка от Шевроле Лачетти. Для наглядности выкладываю фотки с порваной прокладкой, кто соберётся её покупать. Я же когда порвал прокладку свою и стал прикладывать новую, которую мне продали с уверением что к Нексии подойдёт. Так вот там отверстия не совпадают. Короче я вырезал из паранита себе прокладку и посадил её на прокладочный герметик. Течи нет.

Порванная прокладка, для тех кто соберётся покупать новую, чтобы знали как она выглядит.

КПП снизу, видно и отверстие, куда подливают масло и смотреть уровень при заливе. Лить пока не потечёт. В моём случае один лил сверху масло через сапун, второй смотрел снизу с пробкой на готове.

Поддон КПП и на нём лежит вырезанная из паронита прокладка
Спасибо. Ты действительно помог. Я тоже решил после 10000 км поменять масло в коробке, столкнулся с такой же фигней. Все Тулу объехал нигде нет таких прокладок. Купил паронит 1,5 мм и вырезал, больше просто никак, а машину оставил на СТО с ночевкой. Завтра будут ставить. Всем теперь совет, соберетесь менять масло вырезайте прокладку сами из паронита в продаже ее нет, потому ч то в компах у продавцов нет ссылки что это N150, и все везут на N100. Есть еще один способ замены масла в КП, специальным аппаратом который отсасывает масло, эффект тот же не бойтесь. В моем случае аппарат просто не работал поэтому пришлось снимать поддон.