Масло лучше Castrol TAF-X (как я уже и говорил), покупать нужно два литра, так как влезает примерно 1,8.
42сказали спасибо
Масло лучше Castrol TAF-X (как я уже и говорил), покупать нужно два литра, так как влезает примерно 1,8.
При включении заднего хода и небольшом отпускании сцепления слышен скрежет напоминающий звук стертого диска сцепления.... при движении вперед и переключении передач скрежета нет и сцепление работает нормально.... что это может быть сцепление или коробка??
Привет. На новой машине (700 км пробег) довольно тяжело включаются передачи. За исключением 5-ой. Каждый раз с усилием. С чем это может быть связано? Проблемы в коробке? Или потом "притрется" ?
наверное синхронизаторы еще не притерлись. сцепление до упора нажимаешь?
Звуки посторонние при этом есть? Может просто кулиса ещё не разработалась? Или масло, которым она смазана, густовато...Сообщение от ADD
Конечно, сцепление до упора. А звуки - ну, вроде нет. Скорее ощущаю рукой, как рычаг с трудом доходит до конца передачи, может с небольшим щелчком. И еще - на нейтралке когда стоит, то люфт рычага есть. Как с этим дело обстоит на Нексиях? Я про люфт говорю. После предыдущей машины кажется, что люфт побольше будет.
У меня люфт имеется ощутимый, но с учётом пробега в 243 тысячи это нормально.Сообщение от ADD
Возможно имеет смысл проверить кулису, но я бы подождал, а вдруг разработается... Либо просто ехать в сервис и просить проверить, упирая на гарантию...
Тоже вторая умирает. А если еще вместо первой часто третья включается?Сообщение от Vlad_Donets
Туда же. Это всё мёртвая кулиса. К тому же и плохо отрегулированная...Сообщение от kort
а мне почему-то все на синхронизатор кивают, может такое быть?Сообщение от Vlad_Donets