Jun4eG, скрежет, или хруст? Если хруст, то скорее всего синхронизаторы КПП
По поводу пятой вероятнее всего изношена или не настроена кулиса. Не бывает такого, что при включении задней она упирается на, примерно, двух третях хода, а после включения другой передачи включается нормально?
Так же могут быть проблемы с выжимным подшипником.
- - - Добавлено - - -
Моя эпопея тоже продолжается.
Купил коробку-донор, скидали рабочую. Эффект - хруст на всех передачах. Синхроны, шестерни, подшипники валов в нормальном состоянии. Вот теперь кубатурим. Толи при замене ведомого диска сцепления поставили более толстый, и надо его прожигать, толи лепестки не прокаленные, толи меняный выжимной имеет меньшие размеры и не дожимает лепестки корзины.
Есть у кого примеры или светлые мысли?..