а если втыкать пока двигатель не заведен ?
смотри механиз переключения кпп на предмет износа -"вертолет" в простонародии.Можно не смотреть а сразу поменять, если не поможет то надо в коробку лезть.
42сказали спасибо
а если втыкать пока двигатель не заведен ?
смотри механиз переключения кпп на предмет износа -"вертолет" в простонародии.Можно не смотреть а сразу поменять, если не поможет то надо в коробку лезть.
да пробовал я включать и (раком и боком ) а вместо пятой третья оказывается ! и в движении такая же хрень ! придется разориться на запчасти
парни, помогите пожалуйста!
все скорости коробки передач как первая, задняя тоже первая, что мне делать?
интересный вопрос ! позови своего друга чтоб он передачи повключал а ты по наблюдай за механизмом включения передач и за штоком который в коробку входит и как он ведёт себя .
причина в главном цилиндре было ! заменил и ок !
Мужики, такой вопрос. Нюшка конца 2006 года. Выпал такой момент - при переключении с 3-ей на 2-ую предачу жостко хрустит. Уже заменен дожимной, рабочий цилиндр, диски сцепления. Что это может быть? синхронизаторы, или шток рабочего цилиндра надо наваривать?
С уважением.
Я поступил проще - аккуратно просверлил в самой нижней точке поддона отверстие под резьбу М4, нарезал, слил старое масло и закрутил болтиком с герметиком. Вокруг болтика даже не потеет. Насчет стружек: при сверлении и нарезке резьбы, текущее из коробки масло их вымывает обратно, даже если и попадет парочка - не страшно, поскольку получающиеся при работе коробки стружки порой больше.
Ясненько... Ладно, буду тогда загонять на сервис...