Тогда лучше механическим манометром давление проверить, но думаю что минералка в твоей ситуации лучше. А расход масла есть?пробег 200 000 ну около этого не помню точно, жена уехала
Тогда лучше механическим манометром давление проверить, но думаю что минералка в твоей ситуации лучше. А расход масла есть?пробег 200 000 ну около этого не помню точно, жена уехала
небольшой, при перегоне вообще не жрала, был макс, 1200 проехал так и осталось ну на букву ушло, а через неделю проверил, там min, долил ликви полусинтет литр, стало опять макс, еще неделя щас на середине, вот думаю мало ли мож лучше промыть да новое залить, как раз и фильтр сменю
Так я не понял? Масло кудато утекает (течь) или двигатель берет (угар)???небольшой, при перегоне вообще не жрала, был макс, 1200 проехал так и осталось ну на букву ушло, а через неделю проверил, там min, долил ликви полусинтет литр, стало опять макс, еще неделя щас на середине, вот думаю мало ли мож лучше промыть да новое залить, как раз и фильтр сменю
ну какой из этого вывод наверно все-таки угар, ну сам посуди расход есть, а течи нет, 1200 без потери, а вот на следующих 200 литр сьела. че делать
Я бы сделал так. Отмыл до блеска систему вентиляции картера. Замерил давление механическим манометром после смены масла. Если давление мало - откапиталил бы движок, или хотя бы ГБЦ, с заменой колечек. Пробег нормальный, но не кретичный. Если предыдущий хозяин нормально ухаживал за машинкой - еще послужит.ну какой из этого вывод наверно все-таки угар, ну сам посуди расход есть, а течи нет, 1200 без потери, а вот на следующих 200 литр сьела. че делать
To Supercomпробег 200 000 ну около этого не помню точно, жена уехала
1.не трать деньги зря, при таком пробеге лей полусинт 10\40;
2.есть ещё масло у Валволина - специально при больших пробегах применяется:
http://www.valvoline-shop.ru/product/?pid=868
(есть аналогичное и 5\40);
3. 4 литра хватить должно(3,75 в движке, залей 3,5\для начала\), если не сильно подъедает 4 литра хватает, можно и 5 купить;
4. если брать промывку, то "мягкую" -не "засрёт" маслоприемник и каналы старой грязью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145 &catalogue_id=298&like_name=1
5. литр для замены и прокачки тормозов хватает. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=133&like_name=1
Спасиб, ну а что скажешь по тормозной системе, и по охлаждению
ок спасиб
Масло лучше поменять, но сперва желательно определиться с расходом - есть он или нет его, а также сколько уходит и куда. Уровень проверять желательно на одной и той же площадке, до запуска двигателя утром. Промывать - не стоит, просто залить нормальную синтетику - само что надо промоет. Доводить уровень до максимума не стоит, лишнее масло движок выкинет, и может быть через сальники. Исправный двигатель масло практически не жрёт. Масла требуется примерно 3.6л, стандартную четырёхлитровую канистру брать - хватит и на доливку, если потребуется. Если канистры не хватает на межсервсный пробег - с двигателем что-то неладно, надо причину искать.заливал ликви полусинтетику, ну доверясь его словам подлил тогоже до max, теперь появился странный гул в двиге, думаю мало ли может масло смешалось, на щупе все характерно нормально, думаю поменять, так вот, необходимо ли промывка или нет сколько ее надо в литрах и если на ксю залить синтетику, я не очень разбираюсь в маслах, подскажите, хочу залить ликви, а сколько брать 5л? или сколько, и еще хочу прокачать на выходных тормозную, купил вроде литр хватит или нет, я хз, подскажите, хочу полностью поменять, и вот еще что термостат работает только на большом, стрелка около 50-60, думаю антифриз залить, купил, да и еще термостат поставить, сколько надо фриза? 5 хватит? и на сколько муторно менять термостат, у меня 8клап. Спасибо за скорый ответ
Для прокачки тормозной системы литра должно хватить.
Термостат однозначно менять, заодно и антифриз тогда. Его потребуется порядка 10 литров.
200ткм - для нексии нормально, уже не девочка, но и не старуха вовсе.
телочка, проблема не только в двиге, проблемы есть и по кузову, одно слово москва, там и стакан варить и подкрыльник (брызговик), да и днище, посмотрел на *опу снизу, где запаска, что то както не очень, все в антикоре, но ржа есть малец,ну менять термостат... я новичок, книга есть, а не пойму где он есть то? где искатьпонятно что под капотом, а все-таки, в книжке картинка, показан что, куда, а где не сказано