про лямдозонд вопрос

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    БББ
    Участник

    про лямдозонд вопрос

    На такой машине как у нас совсем не лишняя штука. Когда просто выбросили без изменения прошивки совсем плохо, если изначально с потенциометром, то допустим заглушка на приемной трубе от лямбдового авто вполне логична, если выхолпная подходит.
    можно поинтересоваться чем грозит?помимо немного большего расхода топлива-интересно


  2. #12
    klll
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    можно поинтересоваться чем грозит?помимо немного большего расхода топлива-интересно
    не прохождением ГТО

  3. #13
    Vic278
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    можно поинтересоваться чем грозит?помимо немного большего расхода топлива-интересно
    Так ли уж немного? ДК (лямбда-датчик)-это обратная связь, обучение ЭБУ по топливу, СО, корректирует настройки именно по твоему двигателю в зависимости от множества факторов, продлевает жизнь катализатору. Полезная и совсем не лишняя штука там, где предусмотрена. Существуют уже и самовыкатывающиеся прошивки, интересно каким образом это было бы возможно без обратной связи, без ДК?

  4. #14
    klll
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    Так ли уж немного? ДК (лямбда-датчик)-это обратная связь, обучение ЭБУ по топливу, СО, корректирует настройки именно по твоему двигателю в зависимости от множества факторов, продлевает жизнь катализатору. Полезная и совсем не лишняя штука там, где предусмотрена.
    расскажите, как лямбда-зонд продлевает жизнь катализатору!
    насколько я помню, катализатор дожигает топливную смесь...

  5. #15
    Vic278
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    расскажите, как лямбда-зонд продлевает жизнь катализатору!
    насколько я помню, катализатор дожигает топливную смесь...
    Он изменяет состав смеси на впуске при неоптимальном ее сгорании путем обеднения или обогащения посредством обратной связи способствуя оптимальному дожиганию СО и др.продуктов неполного сгорания, продляя жизнь самой выхлопной системе.

  6. #16
    klll
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    Он изменяет состав смеси на впуске при неоптимальном ее сгорании путем обеднения или обогащения посредством обратной связи способствуя оптимальному дожиганию СО и др.продуктов неполного сгорания, продляя жизнь самой выхлопной системе.
    как же так? ведь он стоит после выпускного коллектора? вобще-то сегодня его начали называть датчиком кислорода еще...
    когда выгорает катализатор, лямбда-зонд начинает сигнализировать о неприемлимом содержании СО-СН в выхлопе...

  7. #17
    celtic
    Участник

    про лямдозонд вопрос

    Всё правильно, лямбда-зонд сигнализирует в ЭБУ о количестве остаточного кислорода в выхлорных газах, поэтому он же и есть ДК.

  8. #18
    klll
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    Всё правильно, лямбда-зонд сигнализирует в ЭБУ о количестве остаточного кислорода в выхлорных газах, поэтому он же и есть ДК.
    но катализатору он жизнь продляет только изменением смеси, которая просто лучше сгорает... никак более! а человек спрашивает у нас, чем грозит ему отсуствие лямбда-зонда!
    согласен, что может немного ухучшиться сгорание (незаметно).. хуже то, что воткнув ему в трубу газоанализатор на ГТО, он не получит талон!

  9. #19
    Vic278
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    но катализатору он жизнь продляет только изменением смеси, которая просто лучше сгорает... никак более! а человек спрашивает у нас, чем грозит ему отсуствие лямбда-зонда!
    согласен, что может немного ухучшиться сгорание (незаметно).. хуже то, что воткнув ему в трубу газоанализатор на ГТО, он не получит талон!
    Может не стоит преуменьшать значение ДК там где автомобиль рассчитан на его применение, там где нет, частично его функцию берет потенциометр (конечно обратной связи там нет). Но если ни того ни другого, или самовольные необдуманные замены, просто отключение, то результат отрицательный. Для RCO сами прошивки отличаются от тех что стоят на машинах с ДК. Со вставкой вместо катализатора и подключенной лямбдой все работает примерно так же (может снижение сопротивления выхлопа пытается обеднить смесь, не знаю, но лямбда наверняка корректирует в меру сил...), здесь специалисты думаю больше скажут.

  10. #20
    klll
    Старожил

    про лямдозонд вопрос

    Может не стоит преуменьшать значение ДК там где автомобиль рассчитан на его применение, там где нет, частично его функцию берет потенциометр (конечно обратной связи там нет). Но если ни того ни другого, или самовольные необдуманные замены, просто отключение, то результат отрицательный.
    я говорю только из собственного опыта-на авто, где вместо катализатора (после выработки) вставляли вставку что-то особо ничего не изменялось, кроме выхлопа... (те самые Евро-3 исчезали). Но по логике вещей, не могу не согласится с вами...

Похожие темы

  1. Вопрос про уклон
    от deman8343@ya.ru в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 22:31
  2. Вопрос про краску
    от VicTorrr в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:43
  3. Вопрос про помпу
    от bator в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 01:40
  4. Вопрос про торпедо
    от ilikedaewoo в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:44
  5. Вопрос про ЭБУ
    от К.А.П. в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •