Согласен. А Люковские комплекты идут на многие сборочные конвееры, плюс ко всему иной раз оригинал- это тот же ЛюК, только в упаковке под именитым брендом.
Согласен. А Люковские комплекты идут на многие сборочные конвееры, плюс ко всему иной раз оригинал- это тот же ЛюК, только в упаковке под именитым брендом.
Спасибо за советы!
Поменял, поставил Valeo. На сервисе показали, что родное тоже Valeo, только со значком GM. Переплата за значок - 2т.р.
По пути из сервиса горел Check Engine. Проехал км 5, остановился, завел снова - больше не зажигался.
Глох 3 раза - сцепление начинается непривычно рано![]()
Поздравляю!
Check Engine горел не зря - диагностика показала, что ошибка 13, кислородный датчик - нет изменения напряжения.
Как связана замена сцепления и эта ошибка? Могли ли проведении работ сделать нечто, что вывело бы из строя сам датчик? или провода до датчика? Или я зря грешу на работников сервиса?
Возможно, забыли подключить разъём.Check Engine горел не зря - диагностика показала, что ошибка 13, кислородный датчик - нет изменения напряжения.
Как связана замена сцепления и эта ошибка? Могли ли проведении работ сделать нечто, что вывело бы из строя сам датчик? или провода до датчика? Или я зря грешу на работников сервиса?
Всем доброго времени суток!
Подскажите что делать,перелазил весь форум ничего не нашел,как быть если выскакивает код ошибки 13(датчик кислорода-нет изменения напряжения)???
Мне это очень знакомо. Четыре месяца боролся с этим кодом, но победил.Сообщение от Nur-nexia
ДК наверно ни разу не менялся? Проверь провод управляющий на механический обрыв, у авто какой пробег?
86 т/км обрыва нет,но есть облом керамики у ДК
Отпад-а какое при 80 тыс. должно еще стоять?Сообщение от АКAK
У меня на Ниве не вылазящей из грязи сцеплений прожило 140 тыс, второе и третье поменьше, но корзину за 18 лет не менял!... А тут о Нексии такое! На Нексии пока наездил всего 95 тыс...Сообщение от Danilov Alexander
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем![]()