Благодарю!
Сегодня заказал прокладку ГБЦ, прокладку под клапанную крышку и сальник коленвала, через 5 дней обещали привезти, тогда и ремонт начнут.
Благодарю!
Сегодня заказал прокладку ГБЦ, прокладку под клапанную крышку и сальник коленвала, через 5 дней обещали привезти, тогда и ремонт начнут.
Короче!
Вчера получил заказанные запчасти (блин, 11 дней шли! пешком, наверное!), отогнал машину на ремонт "дяде Васе" (других нет). Он сегодня позвонил и "обрадовал" - сильно изношен распредвал и рокера - под замену! (кстати, по-русски можно - что такое рокера?) Сам я при разборе движка не присутствовал, график работы не позволяет. Однако до попадания тосола в масло я никаких проблем с двигателем не испытывал! И вообще, как при нормально работающем движке можно определить - изношен вал или нет? "Дядя Вася" стращает, что собрав всё со старыми деталями он гарантии больше чем на неделю не даст. Вот и думаю, что делать: собирать как есть, заказывать новые детали, потом их ставить? Или забирать разобранную машину, заказывать детали, и потом тащить машину опять на ремонт? Что посоветуете?
Машина 1998 г.в., пробег 78.000 км.
Обычно изношенный распред.вал выдаёт себя стуком, который есть всегда на любых оборотах.Короче!
Вчера получил заказанные запчасти (блин, 11 дней шли! пешком, наверное!), отогнал машину на ремонт "дяде Васе" (других нет). Он сегодня позвонил и "обрадовал" - сильно изношен коленвал и рокера - под замену! (кстати, по-русски можно - что такое рокера?) Сам я при разборе движка не присутствовал, график работы не позволяет. Однако до попадания тосола в масло я никаких проблем с двигателем не испытывал! И вообще, как при нормально работающем движке можно определить - изношен вал или нет? "Дядя Вася" стращает, что собрав всё со старыми деталями он гарантии больше чем на неделю не даст. Вот и думаю, что делать: собирать как есть, заказывать новые детали, потом их ставить? Или забирать разобранную машину, заказывать детали, и потом тащить машину опять на ремонт? Что посоветуете?
Машина 1998 г.в., пробег 78.000 км.
Кулачки распред.вала изнашиватся, если забивается маслоподводящий канал. Обычно это происходит при использовании полусинтетики при несвоевременной замене к 150 тыс.км. Необходимость замены распред.вала можно определить визуально. Если на кулачках есть царапины, задиры, потёртости и т.п., то распред.вал менять.
Если до этого никаких стуков не было и машина ездила нормально, то распред.вал должен быть целым.
По моему, "Дядя Вася", как монополист, ведёт себя....как монополист. И не хочет давать гарантию.
Ездил только на синтетике Castrol, менял масло ежегожно (пробег в год в среднем 6.000 км). До этого никаких нареканий к двигателю до этого не было.
Что такое рокера? Это "коромысла" чтоль?
Ничего с распред.валом быть не должно.Ездил только на синтетике Castrol, менял масло ежегожно (пробег в год в среднем 6.000 км). До этого никаких нареканий к двигателю до этого не было.
Что такое рокера? Это "коромысла" чтоль?
Рокера, что-то не соображу....гидрокомпенсаторы, что ли ?
Да ничего там быть не должно ! Не тот пробег, чтобы менять распред.вал с гидрокомпенсаторами ! Да ещё на синтетике.
Я думаю что " Дядя Вася" хочет подтвердить свой статус настоящего " Дяди Васи" ! А с машиной Все должно быть нормально,прокладку пусть меняет ,собирает и не умничает!!!
Спасибо за консультации!
Позвонил "дяде Васе", сказал, чтоб собирал движок. Он сказал, что "чуть-чуть шлифанёт" распрелвал на наждаке, чтоб "острый краешек" убрать, который типа может невзначай отколоться, и потом соберёт двигатель. Но рекомендовал в ближайшие месяцы, если не буду продавать машину, всё-таки поменять распредвал.
А проблема с тосолом была в прогнившей прокладке ГБЦ.
Чего-о-о-о- ????? :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :oОн сказал, что "чуть-чуть шлифанёт" распрелвал на наждаке, чтоб "острый краешек" убрать, который типа может невзначай отколоться
На чем шлифануть? :oНашей планете кранты!!! :'(
не знаю, может типа "умничает", может и делать ничего не будет, просто чтоб показать как он усиленно работал.Чего-о-о-о- ????? :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
Сказал, что там какой-то "ма-а-а-аленький" износ образовался, там появились "ма-а-аленькие острые краешки, которые надо сточить".
Блин, Кулибин хренов! До попадания тосола в масло всё нормально работало, а тут сразу износ выявился, которые устраняется наждаком! Ну как можно иметь машину в таком городе, где нет специализированных сервисов, а каждый "дядя Вася" - это Кулибин, Левша, инженер Гарин и Ганс-Христиан Андерсон в одном лице??? Только на велосипеде ездить в таком городе:'(