Двигатель не запускается, тосол уходит

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ugroza
    Автор темы

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Вот и меня беда постигла...
    Вчера утром машина отказалась заводиться. Т.е. включаю зажигание, лампочки нормально горят, поворачиваю ключ дальше, мотор как-будто милисекунду попытался завестись, лампочки все попригасли (не погасли совсем, а именно чуть попритухли). Я офигеваю, открываю капот, проверяю в первую очередь сам аккумулятор (он нормально заряжен) и клеммы аккумулятора, слегка и их ослабляю, поворачиваю на небольшой угол и закрепляю опять. Машина заводится, я еду на работу, не придав этому происшествию особого значения (мало-ли, клеммы закисли). В обед такая же фигня, весь "ритуал" с запуском машины повторяется, тут я уже насторожился. А вечером вообще не смог завестись и спустя час манипуляций с клеммами! Потом обнаружил, что "плюсовая" клемма сломалась и неплотно прилегала к электроду аккумулятора. Распёр её, сунув дохлый предохранитель, чтоб плотнее прижалась к электроду. Машина завелась! Я почти успокоился, решив, что дело в сломанной клемме. Съездил на заправку (там опять запустился со второго раза, поправив предохранитель на клемме). По пути с заправки обратил внимание, что у машины офигенный белый выхлоп! (по пути на заправку его вроде не было, толи я просто не обратил внимания). Сегодня с утра на холодный двигатель решил проверить уровень масла и тосола. Масло вроде было в норме, на крышке маслозаливной горловины присутствовал рыжий налёт (не белый). Тосол же был на самом дне бачка. Днём купил новые клеммы и тосол. Час назад поменял клеммы, долил тосола (примерно 1л) до максимума. Попробовал завестить - НИФИГА! таже ситуация с притухшими лампочками! И ещё заметил, что тосол ушёл и стал почти на минимуме (где течёт под машиной не видно, погода очень сырая). Проверил уровень масла - такое ощущение, что уровень повысился! Вот такая ситуёвина! То, что я попал на дорогостоящий ремонт - это понятно. Может придётся поменять прокладку ГБЦ. Но почему машина не заводится???

  2. #2
    MikhailVG
    Член Клуба

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Вот и меня беда постигла...
    Вчера утром машина отказалась заводиться. Т.е. включаю зажигание, лампочки нормально горят, поворачиваю ключ дальше, мотор как-будто милисекунду попытался завестись, лампочки все попригасли (не погасли совсем, а именно чуть попритухли). Я офигеваю, открываю капот, проверяю в первую очередь сам аккумулятор (он нормально заряжен) и клеммы аккумулятора, слегка и их ослабляю, поворачиваю на небольшой угол и закрепляю опять. Машина заводится, я еду на работу, не придав этому происшествию особого значения (мало-ли, клеммы закисли). В обед такая же фигня, весь "ритуал" с запуском машины повторяется, тут я уже насторожился. А вечером вообще не смог завестись и спустя час манипуляций с клеммами! Потом обнаружил, что "плюсовая" клемма сломалась и неплотно прилегала к электроду аккумулятора. Распёр её, сунув дохлый предохранитель, чтоб плотнее прижалась к электроду. Машина завелась! Я почти успокоился, решив, что дело в сломанной клемме. Съездил на заправку (там опять запустился со второго раза, поправив предохранитель на клемме). По пути с заправки обратил внимание, что у машины офигенный белый выхлоп! (по пути на заправку его вроде не было, толи я просто не обратил внимания). Сегодня с утра на холодный двигатель решил проверить уровень масла и тосола. Масло вроде было в норме, на крышке маслозаливной горловины присутствовал рыжий налёт (не белый). Тосол же был на самом дне бачка. Днём купил новые клеммы и тосол. Час назад поменял клеммы, долил тосола (примерно 1л) до максимума. Попробовал завестить - НИФИГА! таже ситуация с притухшими лампочками! И ещё заметил, что тосол ушёл и стал почти на минимуме (где течёт под машиной не видно, погода очень сырая). Проверил уровень масла - такое ощущение, что уровень повысился! Вот такая ситуёвина! То, что я попал на дорогостоящий ремонт - это понятно. Может придётся поменять прокладку ГБЦ. Но почему машина не заводится???
    Прокладку ГБЦ под замену,далее вскрытие покажет что еще успел уморить! А не заводится видать потому что антифриз уже везде,и в цилиндрах тоже!!!

    Пы.Сы. Завтра постораюсь выбраться на почту!!! :-[

  3. #3
    Ugroza
    Автор темы

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    А не заводится видать потому что антифриз уже везде,и в цилиндрах тоже!!!
    Это чем-то серъёзным грозит? Пытаться заводить я её до мастерской больше не собираюсь.
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. Завтра постораюсь выбраться на почту!!! :-[
    Спасибо!

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Это чем-то серъёзным грозит? Пытаться заводить я её до мастерской больше не собираюсь.Спасибо!
    И не надо. Из-за ОЖ в масле, если ездить, двигатель можно убить окончатнльно. А так, возможно, дело ограничится только заменой прокладки. Если двигатель перегревался, то могло повести ГБЦ. В любом случае после снятия ГБЦ надо проверить на плоскость.
    Определить точно объём и стоимость ремонта можно только после вскрытия.

  5. #5
    Ugroza
    Автор темы

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Если двигатель перегревался, то могло повести ГБЦ. В любом случае после снятия ГБЦ надо проверить на плоскость.
    Определить точно объём и стоимость ремонта можно только после вскрытия.
    Двигатель вроде не перегревался (по крайней мере ни датчик температуры ОЖ и комп MK-N не ругались).
    Беда в том, что у нас в городе только гаражные "дяди Васи" - вряд-ли ГБЦ на плоскость проверять будут. Деталей в наличии в магазинах города на иномарки нет, привезти прокладку ГБЦ могут только в течение 7 дней, стоимость прокладки с доставкой - 600 рублей.
    P.S. Михаил иАндрей, спасибо за консультации!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Деталей в наличии в магазинах города на иномарки нет, привезти прокладку ГБЦ могут только в течение 7 дней, стоимость прокладки с доставкой - 600 рублей.
    Как минимум, надо заказать ещё комплект болтов.

  7. #7
    Ацетон
    Участник

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    По поводу притухших лампочек - одно из двух:
    1) Идёт сильный разряд аккумулятора. Проверить очень просто: Поставив машину на ночь на стоянку снимаем "-" клемму с аккумулятора. С утра ставим клемму на место - если машина завёдётся, то значит где-то идёт утечка тока.
    2) Если машина не завелась даже при учёте снятой на ночь клеммы - аккумулятору кранты. Можно попробовать долить дистиллированой воды, зарядить малым током (1А в течении 3 суток), но на практике это редко помогает, хотя я бы попробовал, ибо при этом всё равно ничего не теряешь.
    3) Неисправен стартер (в данном случае вряд-ли).

    Кстати говоря если аккумулятор грязный, то может происходить утечка тока между клеммами по поверхности аккумулятора через плёнку электролита. Чистота - залог продолжительной работы аккумулятора.

    Не лишнем будет проверить работу генератора - на заведённом двигателе проверить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора при включенных фарах, вентиляторе печки, обогреве заднего стекла и т.п. потребителях. Должно быть не ниже 13,4 Вольт.

    По поводу белого выхлопа, уходящего "Тосола" и уровня масла:
    Первым делом надо проверить компрессию. Если в каком-либо цилиндре компрессия сильно отличается (на 1 атмосферу и больше), то вероятнее всего прийдётся менять прокладку ГБЦ.

    Если компрессия в порядке и на щупе нет белой эмульсии, то снимаем патрубок вентиляции картера, проводим внутри него пальцем и пробуем на кончик языка (сплёвываем ). Если чувствуется сладковатый привкус, то это "Тосол" - пробита прокладка. То же самое можно проделать если под крышкой маслозаливной горловины есть пена - садковатый вкус - "Тосол".

    Пена на масляном щупе - 100% пробитая прокладка ГБЦ.

    Еслиничего вышеперечисленного не наблюдается, то Можно запустить двигатель на пару минут, но при этом НЕ ГАЗОВАТЬ! Даже если в систему смазки и попал "Тосол", то на холостом ходу он не навредит двигателю - слишком небольшие нагрузки. Если после этого на шупе появится пена, то опять-таки 100% замена прокладки ГБЦ.

    При замене прокладки ГБЦ как уже писалось до меня, надо проверить плоскость головки блока. Проверить её можно длинной железной линейкой, а лучше штангенциркулем прикладывая линейку по диагонали (два замера).

  8. #8
    Ugroza
    Автор темы

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Спасибо за развёрнутый ответ!
    Аккумулятор у меня Varta необслуживаемый (доливать воду некуда), на нём есть индикатор заряда, горит зелёным, т.е. вроде нормально заряжен, фары и другое электрооборудование включается, а вот движок не заводится.
    В первую очередь буду менять прокладку ГБЦ, дальше видно будет.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    Похоже, две проблемы совместились. Прокладка перепускает тосол (белый шлейф на прогретом двигателе - почти 100% оно) и с клеммами что-то нехорошо. При этом фары и прочие слаботочные потребители могут работать нормально, а на стартёрном токе контакта не хватает. Связь этого с тосолом кажется маловероятной (разве что в цилиндрах столько тосола, что стартёр прокрутить не может, но это что-то из жанра "технохоррор"
    Если просто прогорела прокладка - ремонт не такой уж проблемный, нужно просто аккуратно снять "лишние детали" как при замене ремня ГРМ, слить тосол, открутить ГБЦ, счистить старую прокладку, поставить новую. Ну и масло с тосолом поменять придётся, раз они так "подружились", что не разлей вода . Возни, конечно, на весь день, однако это несравнимо с заменой клапанов.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Двигатель не запускается, тосол уходит

    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/146/

Похожие темы

  1. двигатель не запускается
    от andrius в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 20:46
  2. Двигатель не запускается после того как заглохнет.
    от Kolyan78 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 11:45
  3. После замены ремня ГРМ не запускается двигатель
    от rht в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 10:52
  4. НЕ запускается двигатель!!! ПОЧЕМУ????
    от guru61 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 01:34
  5. Не запускается двигатель HELP!
    от Atredis в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •