Вот и меня беда постигла...
Вчера утром машина отказалась заводиться. Т.е. включаю зажигание, лампочки нормально горят, поворачиваю ключ дальше, мотор как-будто милисекунду попытался завестись, лампочки все попригасли (не погасли совсем, а именно чуть попритухли). Я офигеваю, открываю капот, проверяю в первую очередь сам аккумулятор (он нормально заряжен) и клеммы аккумулятора, слегка и их ослабляю, поворачиваю на небольшой угол и закрепляю опять. Машина заводится, я еду на работу, не придав этому происшествию особого значения (мало-ли, клеммы закисли). В обед такая же фигня, весь "ритуал" с запуском машины повторяется, тут я уже насторожился. А вечером вообще не смог завестись и спустя час манипуляций с клеммами! Потом обнаружил, что "плюсовая" клемма сломалась и неплотно прилегала к электроду аккумулятора. Распёр её, сунув дохлый предохранитель, чтоб плотнее прижалась к электроду. Машина завелась! Я почти успокоился, решив, что дело в сломанной клемме. Съездил на заправку (там опять запустился со второго раза, поправив предохранитель на клемме). По пути с заправки обратил внимание, что у машины офигенный белый выхлоп! (по пути на заправку его вроде не было, толи я просто не обратил внимания). Сегодня с утра на холодный двигатель решил проверить уровень масла и тосола. Масло вроде было в норме, на крышке маслозаливной горловины присутствовал рыжий налёт (не белый). Тосол же был на самом дне бачка. Днём купил новые клеммы и тосол. Час назад поменял клеммы, долил тосола (примерно 1л) до максимума. Попробовал завестить - НИФИГА! таже ситуация с притухшими лампочками! И ещё заметил, что тосол ушёл и стал почти на минимуме (где течёт под машиной не видно, погода очень сырая). Проверил уровень масла - такое ощущение, что уровень повысился! Вот такая ситуёвина! То, что я попал на дорогостоящий ремонт - это понятно. Может придётся поменять прокладку ГБЦ. Но почему машина не заводится???