Это главный цилиндр или рабочий? Жидкость менял недавно. Сцепление работает очень плохо.
Это главный цилиндр или рабочий? Жидкость менял недавно. Сцепление работает очень плохо.
Это показания к замене жидкости и прокачке. А почему она почернела - да фиг его знает. Пока работает нормально - не трогай, это ж не тормоза.
если долго не менялась ТЖ то к замене жидкости.Если недавно менялась и почернела то манжетам кирдык.Скоро потечёт.
Сцепление ведёт?
Если сцепление ведёт, то задняя передача будет включаться с хрустом.
Рабочий цилиндр сцепления (тот, который на картере сцепления закреплён) при неисправности начинает пропускать жидкость наружу. Если снаружи он сухой, то менять его нет никакого смысла. Если рабочий цилиндр снаружи мокрый, то его следует заменить.
Главный цилиндр сцепления (тот который под педалью) может быть и сухим, но перепускать жидкость обратно в бачок. В таком случае сцепление будет вести. Но сцепление также может вести и в случае завоздушивания системы. Поэтому сначала гидропривод следует попробовать прокачать (ведь всё равно жидкость у Вас потемнела и её надо менять). Если прокачка не поможет, то прийдётся менять главный цилиндр сцепления.
Вы написали, что жидкость недавно менялась. Какого цвета она была до замены? Как давно она менялась в прошлый раз?
Был у меня случай... В Пятёрке жидкость сцепления не меняли 15 лет, так она стала абсолютно чёрной. Пришлось спустить старую жидкость, заполнить систему, на следующий день поменять жидкость ещё раз, так как она снова стала очень грязная, затем поменять жидкость ещё через неделю и только после этого жидкость перестала быстро чернеть. Кстати говоря цилиндры гидропривода сцепления на ней были и остались "родные".
Ацетон почему задняя?
если бы еще и первая то я бы понял а так не понимаю ???
синхронизатора нет не на той не на другой ??? так что трещать должны обе...
А по всем остальному впринципе верно...
тормозная жидкость в 20 штук подлежит замене думаю в 50 можно и в сцеплении поменять не сложно и проблем меньше
У меня главный рабочий завоздушивал, по этому каждое утро надобыло делать зарядку в виде 20-50 нажатий на педаль сцепления, в дальнейшем пришлось полностью менять сдох совсем, сцепление не выжималось...
На первой есть синхронизатор. Просто он слабее, чем на других передачах.Ацетон почему задняя?
если бы еще и первая то я бы понял а так не понимаю ???
синхронизатора нет не на той не на другой ??? так что трещать должны обе...
Попробуйте прокатитесь на ГАЗ-21 или на Москвиче 407 (первые выпуски с 3 ступенчатой коробкой) (или на других более ранних моделях машин) - вот там действительно нет синхронизатора на первой передаче и воткнуть первую на ходу не применив двойной выжим можно лишь с жутким скрежетом в коробке передач.
У меня у самого одна из машин Москвич 407. Когда первый раз сдуру попробовал включить на ходу первую передачу, то визг шестерён был такой, что аж сердце ёкнуло. Кстати говоря на нём коробку я сам перебирал (как в принципе и всю остальную машину от винтика до винтика) и знаю, что синхронизатора на первой в нём нет конструктивно.
На Нексии синхронизатор на ПЕРВОЙ передаче ЕСТЬ.
Поменял главный цилиндр. Прокачал. Педаль сцепления пустая. Вилка выключения сцепления не двигается. В чем может быть дело?
рабочий цилиндр замени.
Как качал?Поменял главный цилиндр. Прокачал. Педаль сцепления пустая. Вилка выключения сцепления не двигается. В чем может быть дело?
Надо следующим образом:
1) Заливаешь жидкость в бачок до максимальной отметки.
2) Помошник несколько раз нажимает на педаль и держит её в нажатом положении, сообщает об этом Вам.
3) При этом Вы откручиваете примерно на пол оборота прокачной штуцер на рабочем цилиндре.
4) После окончания выхода пузырьков закручиваем штуцер и даём команду помошнику плавно отпустить сцепление.
Повторяем пункты 2-4 до тех пор, пока не выйдет весь воздух из гидропривода. Сначала будет просто выходить воздух, затем пойдёт пена и пузырьки, в какой-то момент начнёт двигаться шток рабочего цилиндра.
Во время прокачки надо врмя от времени проверять уровень жидкости в бачке и подливать его до максимальной отметки.
Если рабочий цилиндр не течёт, то в 99% случаев он исправен!
Если рабочий цилиндр не пропускает жидкость, то он просто не может не работать! Ведь если из главного цилиндра жидкость перекачивается в рабочий, то оттуда жидкости деваться уже некуда, разве что вытекать через манжету, если она повреждена, но вытекать при этом жидкость будет наружу, что хорошо заметно. Если шток рабочео цилиндра не движется, то вариантов всего два.
1) Воздух в системе.
2) Манжеты главного цилиндра перепускают жидкость обратно в бачок.
Единственный вариант, когда сцепление остаётся ватным и прокачка не помогает, но главный цилиндр при этом исправен - когда манжета рабочего цилиндра держит жидкость на выход, но при обратном ходе впускает внутрь цилиндра воздух. Но во первых такое бывает крайне редко... Ну просто совсем редко, а во вторых при такой неисправности прокачать сцепление будет просто невозможно - воздух будет идти, сколько не качай.
Ацетон, похоже это как раз тот случай.
Прокачивал по правилам. Но прокачать не мог - при нажатии на педаль сцепления не создавалось давление и жидксть не выходила через штуцер прокачки, а начинала вытекать из под его основании при достаточном открытии штуцера. То есть просто течь.
Попробовал качать в обратном направлении. То есть не нажимая педаль сцепления, а нажимая рабочий цилиндр через шток. При это рабочий цилиндр заглатывал воздух, который выходил через расширительный бачок гидропривода сцепления. То есть рабочий цилиндр качал воздух. Жидкость при этом никуда не уходила, а только становилась черной. Черной она становилась, скорее всего из-за графитной смазки штока. Вместе с воздухом он заглатывал эту смазку и прокачивал ее по все системе. По-другому жидкость не могла становиться черной. Я 3 раза подряд прокачивал, а жидкость по-прежнему чернела. Когда делал обратную прокачку, она почернела буквально за несколько минут. Если бы это было "растворение" манжет, то оно не может происходить так быстро. Жидкость РОС ДОТ4 нижегородского Тосол-синтез в серой такой баночке.
Похоже с самого начала, рабочий цилиндр, а может и главный (на нем были подтеки, не знаю то ли смазки, но больше похоже на охлаждающую жидкость) при нажатии брали воздух, при обратном движении, выпускали. То есть жидкость не вытекала и воздуха там как бы не было, но в момент отпускания рабочий цилиндр брал воздух, при нажатии выпускал его частично.
Что было еще характерно - слышно звук "фффф" на рабочем цилиндре сцепления, когда нажимаешь педаль. Такой звук возникает, когда воздух "сосет".
Вообщем заказал рабочий цилиндр, буду менять.
P. S. Еще такая мысль была. На форуме Ауди клуба обсуждалась аналогичная проблема. Там тоже поменяли цилиндр и прокачали, а педаль пустая. Там пришли к выводу, что при прокачке где-то в системе застряли пузырьки воздуха и они никак не хотели выходить. Жидкость через них при прокачки проходила, а пузырки так и держались. Но там конструкция другая. Думаю, что тут не этот случай.