Я понял... Не понял, почему от зубил...
Я понял... Не понял, почему от зубил...
там автоматическая заслонка - работает от температуры, закрывает/открывает сама.Я понял... Не понял, почему от зубил...
Типа по принципу термостата?там автоматическая заслонка - работает от температуры, закрывает/открывает сама.
да.Типа по принципу термостата?
Я такие ставил на авто где стоят обычные - существено снижает расход в переходное время года.
Ща поеду, попробую поискать...да.
Я такие ставил на авто где стоят обычные - существено снижает расход в переходное время года.
В прошлом году себе делал.За расход ниче не скажу - прсто не считал.Прогрев действительно немного побыстрее.Из минусов:Изготовил систему отбора теплого воздуха от выхлопного коллектора. Родной кожух заменил пока самодельным из алюминия. Гофра от ВАЗ-2110, блок переключения "Теплый/Холодный" от ВАЗ-2105. Двигатель прогрелся быстрее, чем в два раза. Как обещал выкладываю фото (всего пять).
Не спасает от конденсата.А главное: машина отупела(на газу,на бензине не пробовал).Когда весной поставил все на место, машина ПОЕХАЛА.
Честно, не знаю, как всё это объяснить, но на классике была такая же фигня - положение "зима" - машина не едет, положение "лето" - тоже (там не автомат на заслонке). В конце-концов, выгнув немного крышку корпуса воздушного фильтра, сделал среднее положение и тележка побежала...В прошлом году себе делал.За расход ниче не скажу - прсто не считал.Прогрев действительно немного побыстрее.Из минусов:
Не спасает от конденсата.А главное: машина отупела(на газу,на бензине не пробовал).Когда весной поставил все на место, машина ПОЕХАЛА.
Заслонка от "пятерки" подошла по диаметру без переделок, а у "девятой" диаметры разные, там с конструкцией повыпендриваться надо, да и гофра короткая. Конечно, "девятая" может и лучше, всё-таки автоматическая. Пока поезжу с этой, поиспытываю.
Эту переделку завод-изготовитель одобрил, и даже рекомендовал. Сам читал официальное письмо с эскизом переделки. Смастерил тоже, "басню сократил", не стал ставить заслонку, а ввел второй конец гофра сразу в воздуховод, предварительно намотав на него изоленты. Весной просто сниму гофр, и верну заводскую конструкцию. Минусов не обнаружил. Теоритически, более горячий воздух способствует лучшей испаряемости бензина, соответственно смесь бензин-воздух более качественная, лучше горит. А это благоприятно сказывается на экономичности.
Письмо с эскизом выложить не сможешь? Сравнить бы!