да я прикрепил, но не натянул
да я прикрепил, но не натянул
можно, но проверить метки потом стоит, чтобы сюрприза не было
не парься на счёт ямы у меня её небыло тоже всё элементарно, только я делал в полумрачном боксе с лампочной переноской!!! на улице хоть видно
эту операцию как то можно сдеать подругому без ключа на 41 ???
Рожковым ключом на 41 мм регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).
приём
я когда глову снимал, то тосол слился литра 2-3 наверно ? мне просто дистиллированную воду долить или любой тосол можно они совместимы ?
Тосол долей того же цвета что и был.
По ремню: ставишь ремень грм (не откручивая помпу), и смотришь как встали метки на натяжном ролике ,если примерно напротив друг друга - пойдет.
а у меня на гбц 1.6 написано ! это к чему ? )
короче не могу открутить шкив ...кручу за него когда машина на передачи стоит и ручник.а всё равно поршни крутятся и соотв коле вал проворачивается ! или нужно что бы обязательно кто то жал на тормоз ?
и что на впускном коллекторе наф ото видно за пластмассовая коробочка и на ней штуцер немного отломан !
на тормоз жали с включенной передачей а всё равно не могу открутить шкив с колевала он легко проворачивается ! ?