Like Tree4сказали спасибо

Замена маслосъемных колпачков

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 357

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Demag
    Автор темы

    Замена маслосъемных колпачков

    Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.

  2. #2
    SvyatoY
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.
    привет.

    недавно это проходил - сменить можно ! но если ты новичек= то тебе понадобится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там матери.

    всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.

    что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.

    в общем так -

    домкратишь машину справа, снимаешь колесо и часть пластиковой подкрылки чтоб добраться до двигателя и шкива, из под капота - снимаешь трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно поменить как он стоял - сделай насечку на моторое и кольце трамблера),свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе,пластиковую защиту ремней, врехнюю шестерню распредвала и сами ремни.

    с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.

    теперь самое веселое - чтоб клапан не провалился когда ты его рассухаришь - нужно замудрить хрень такую - сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким то зажимом на другом чтоб подать давление через шланг, вкручиваешь штуцер в свечное отверстие даешь давление около 6-7 атм. далее на этом цилиндре рассухариваешь один клапан (предварительно заткнув все сливы масла тряпочкой чтоб не провалилась и не мешала, а то сухирики туда могут улететь и будет не хорошо) предварительно обстучав тарелку чтоб она отошла чуток, и вот он МАСЛОСЪЕМНЫЙ колпачек - его за края акккуратно снимаешь чтоб не повредить поверхность стержня клапана, чтоб его снять нужно придумать какие нить пассатижы (обточить их, придумать форму) чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка (поясок) обхватывая его по кругу или хотя бы с 4х сторон. ватащил колпачек - молодец! наслаждаешь проделанной работой видишь какой он плохой этот надоедливый колпачек!!! предварительно искупав новые колпачки в масле моторном, ИСКУПАВ!!! пальцами аккуратно одеваешь новый колпачек, внутри колпачка есть канавка - вот этой конавкой он должен одеться на выступ где клапан - там по месту разберешься, сильно вдавливать колпачек нельзя а то он там как то не правильно сядет и все будет на смарку или даже хуже. когда будешь одевать колпачек - плавно давишь и пальцами по идее должен почувствовать небольшой щелчок, это выступ вокруг клапана защел в углубление в колпачке и дальше давать не стоит! дальше одеваешь пружину тарелку засухариваешь обстукиваешь чтоб тарелка села и сухарики зажались! аналогично делаешь 2й клапан на этом целиндре (если 8клапанная машина) и 3й и 4й если если 16 клапанная.

    дальше переставляешь штуцер с давлением на след цилиндр и все аналогично, когда все поменяешь и обстучишь клапана, промываешь гидрики. разбираешь их (это гемор они от времени закисают там где не трутся поверхности) и вытащить поршень из него трудно но можно - понадобятся пассатижи обычные тряпка и смазка жидкая типа вдшки, пассатижими береж за ту часть поршенька которая не треться об рокер, вытаскивать поршень надо аккуратно вращая по и против часовой стрелики, главное не допустить перекоса а то еще труднее будет, в общем разобрал промыл прочистил собрал(внутри гидрика есть пружинка не забудь и не потеряй или купи новые гидрики) поставил обратно в мотор.

    дальше ставишь распредвал фиксируешь его и с помошью рассухаривателя опускаешь клапан до упора и с трудом ставишь рокер на место, так все 8 штук. поставил все рокера - супер! далее фиксируешь пластинкой распредвал. снимаешь нижний шкив коленвала , снимаешь забчатый ремень распредвала, меняешь ролик натяжителя ремня если он старый, меняешь зубчатый ремень если он старый, меняешь что еще нужно пока все разобрано, дальше все собираешь совместив все метки шкива и зубчатой шестерни на распредвале (журнал За рулем. РЕмонт - заменя ремней), ремень генератора ставишь натягиваешь фиксируешь. все собираешь, ставишь свечи, прикручиваешь трамблер и крышку распредвала (убрав все лишнее из распредвального пространства - тряпки которыми сливы затыкал), подключаешь все провода ( на трамблере только ничего не перепутай), ставишь АКБ, воздушный фильтр и еже с ним, ставишь все что снимал в общем, проверяешь всё, масло проверь - если мало то залей, проверяешь наличие всех запчастей и затянутость, метки трамблера проверить и затянуть его, проверяешь не осталось ли чего лишнего !!!

    в общем приводишь все в первоначальное состояние - пускаешь двигатель - запустился - отлично - первое время будет дикий грохот гидриков пока они масла не наберут.

    на всю работу мастера со всеми приспособами ушло времени около 7-9 часов!


    p.s. написано много - гемора еще больше.
    p.p.s. - операция стоит 5000-5500 в сервисе у Александра. найдешь его в темах форума!

  3. #3
    Demag
    Автор темы

    Замена маслосъемных колпачков

    а можно не снимая распредвал?

  4. #4
    morlab
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    а можно не снимая распредвал?
    Можно если 402мотор от Волги поставишь)))

  5. #5
    Demag
    Автор темы

    Замена маслосъемных колпачков

    спасибо за имфу, перечитал 5 раз чтоб все понять

  6. #6
    zayac-racer
    Участник

    Замена маслосъемных колпачков

    Можно еще попробовать залить вот это:

    http://www.v-avto.ru/product/h130/

    Это самое лучшее что бывает- Хай гирчик)!

  7. #7
    SvyatoY
    Старожил

    Замена маслосъемных колпачков

    а можно не снимая распредвал?
    нет !!!

    ты еще скажи не снимая клапанной крышки и не открывая капот

  8. #8
    Лёхин
    Новичок

    Замена маслосъемных колпачков

    какой расход у 8-ми клапанной

  9. #9
    foxdenis
    Участник

    Замена маслосъемных колпачков

    Можно еще попробовать залить вот это:

    http://www.v-avto.ru/product/h130/

    Это самое лучшее что бывает- Хай гирчик)!
    У меня за 10 лет колпачки стали пластмассовыми, превращаются в крошку при снятии.
    Эта присадка сделает резину вновь эластичной?

  10. #10
    zayac-racer
    Участник

    Замена маслосъемных колпачков

    У меня за 10 лет колпачки стали пластмассовыми, превращаются в крошку при снятии.
    Эта присадка сделает резину вновь эластичной?
    Сделает только если не нарушена их форма, проще говоря если куски не отвалились еще)

Похожие темы

  1. Замена маслосъемных колпачков.
    от DEEN22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:39
  2. Замена маслосъемных копачков
    от ветврач в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •