день добрый, подскажите пожалуйста кто знает, можно поменять кольца на двигателе G15MF, не снимая его?
день добрый, подскажите пожалуйста кто знает, можно поменять кольца на двигателе G15MF, не снимая его?
Канечна, так все и делают.
Тебе подробно расписать?Или сам уже нашел как?
нет, спасибо. сам процес знаю, просто за защитой не видно поддон слезит или нет. спасибо что отозвались, сегодня буду курочить
Добрый день!Тебе подробно расписать?Или сам уже нашел как?
Если не сложно - напишите.
С уважением,
Дмитрий
1.отсоединяешь акб, снимаешь крышку с ремня ГРМ, выставляешь коленвал с распредвалом по меткам, откручиваешь болт крепления шестерни грм (ремень подвяжи к шестерни, если не будешь менять), откручиваешь болты крепления корпуса ремня грм от гбц
2.снимаешь защиту поддона
3.сливаешь охлаждающюю жидкость, отсоединяешь патрубки от гбц
4.снимаешь воздухоочиститель с патрубками, отсоединяешь вакуумные трубки
5.отсоединяешь разъемы: от форсунок, трамблера, датчика цо, датчика температуры, массу на двигателе
6.отпускаешь гайку крепления трамблера (на трамблере наметь метки)
7.сними клапанную крышку, наконечники свечей, откручиваешь болты головки блока (желательно в порядке затяжки), снимаешь корпус распредвала вместе с тамблером
8. с гбц снимаешь рокера, вытаскиваешь гидрокомпенсаторы
9. откручиваешь два болта приемной трубы глушителя с обратной стороны двигателя планку крепления коловки к блоку, снимаешь головку блока вместе с колекторами.
10. откручиваешь болты поддона и снимаешь поддон. откручиваешь крепление заборника маслянного насоса, снимаешь его. откручиваешь крышки шатунных подшипников, и вверх вытаскиваешь поршня с шатунами
11. дефектуешь, собираешь в обратном порядке, наслаждаешься
Благодарю за развернутое описание.1.отсоединяешь акб, снимаешь крышку с ремня ГРМ, выставляешь коленвал с распредвалом по меткам, откручиваешь болт крепления шестерни грм (ремень подвяжи к шестерни, если не будешь менять), откручиваешь болты крепления корпуса ремня грм от гбц
2.снимаешь защиту поддона
3.сливаешь охлаждающюю жидкость, отсоединяешь патрубки от гбц
4.снимаешь воздухоочиститель с патрубками, отсоединяешь вакуумные трубки
5.отсоединяешь разъемы: от форсунок, трамблера, датчика цо, датчика температуры, массу на двигателе
6.отпускаешь гайку крепления трамблера (на трамблере наметь метки)
7.сними клапанную крышку, наконечники свечей, откручиваешь болты головки блока (желательно в порядке затяжки), снимаешь корпус распредвала вместе с тамблером
8. с гбц снимаешь рокера, вытаскиваешь гидрокомпенсаторы
9. откручиваешь два болта приемной трубы глушителя с обратной стороны двигателя планку крепления коловки к блоку, снимаешь головку блока вместе с колекторами.
10. откручиваешь болты поддона и снимаешь поддон. откручиваешь крепление заборника маслянного насоса, снимаешь его. откручиваешь крышки шатунных подшипников, и вверх вытаскиваешь поршня с шатунами
11. дефектуешь, собираешь в обратном порядке, наслаждаешься
С уважением,
Дмитрий
пожалуйста
1. Подскажите что нужно приобрести кроме колец для осуществления замены?Сообщение от gemini255
Я так понимаю прокладка ГБЦ нужна, болты, прокладка клапанной крышки, прокладка трамблера.
2. А вот вкладыши надо менять или это индивидуально надо смотреть?
Маслосъемные на клапанах до кучи. Остальное по мере выбраковки.
Если не секрет, сколько пробег?
ЗЫ на помпе прокладку можно. Если регламентные на подходе, то ремень грм помпу и ролик. Прокладку клапанной крышки, если крышка люминиевая. Обязательно посмотри уплотнение приемной трубы, может разслоиться при снятии. Новую прокладку поддона.