Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40 и молибденовые присадки

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fahrenheit
    Автор темы

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40 и молибденовые присадки

    На официальном сайте написано что это масло синтетическое, на форумах пишут что это полусинтектика, автослесарь сказал что оно образует черные отложения на стенках, кто-то говорил "то, что доктор прописал".

    Так что это за масло, синтетика, полусинтетика и как оно ведет себя в наших двигателях?

    Озаботился этим вопросом, т к мне его залили в автосервисе, а я проглядел, и теперь на кастроле а не шелле

  2. #2
    VR
    Участник

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    на сайте сказано что 5w40 синтетика, 10w40 полусинтетика

  3. #3
    SergKor
    Старожил

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Хорошее масло - синтетика, езжу на нем несколько лет. Обладает хорошими моющими свойствами. Насчет отлажений это лажа. Если масло оригинал то не может быть. Рекомендую откататься до следующей смены, снять крышку маслозаливную и посвети на вал фонариком , конкретно увидишь как железо хорошо отмыло.

  4. #4
    Vitalayzer
    Участник

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Лью Кастрол 5-40 уже 90000 т. Всё в порядке. Не забивайте себе голову всякой брехнёй.

  5. #5
    Avion
    Старожил

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    60тысяч на Castrol Magnatec 5/40.двигатель внутри блестит!плохого ничего нет.зимой уверенный запуск до -30,потом уже мотор не хочется насиловать.если залили нормкальное,заводское масло то мотору хуже не будет.одно плохо-велик шанс нарваться на подделку-брать только у проверенных продавцов

  6. #6
    SergKor
    Старожил

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Лью Кастрол 5-40 уже 90000 т. Всё в порядке. Не забивайте себе голову всякой брехнёй.
    да и я об этом у меня 86000 пробег на нем.

  7. #7
    Гоша07
    Участник

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Честно говоря "Спор..." какой-то странный - все "за" (и я в том числе...). -)))

  8. #8
    Fahrenheit
    Автор темы

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    ну я масло заливаю в автосервисах из бочек.

  9. #9
    Fahrenheit
    Автор темы

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Вот что я видел в инете:

    Решил запостить тему т.к. постоянно встречаю в отзывах фразы типа "залил синтетику Castrol"...упор на слово синтетика. Так вот со всей ответственностью заявляю, то что вы (и я тоже считали синтетикой таковой не является!!! Castrol Magnetec 5W40 это обычное минеральное масло с добавлением синтетических присадок...т.е полусинтетика. На упаковке ксати написано "Syntetic Technology" т.е. сделано по синтетическим технологиям....нет там слов "Full Syntetic" или "100% Syntetic"...но на русском сайте производитель утверждает, что масло полностью синтетическое...так это не правда...точнее...нет в России ГОСТа на полностью синтетическое масло, поэтому его так называть могут все кому не лень...вот так...чистый безсовестный обман!!! Будте внимательней!!!
    Вот линейка масел EDGE как раз является 100% синтетикой, но цена уже совсем другая.

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    Споры о Castrol Magnatec GTX 5/40

    Не спорьте, это масломожно назвать полусинтетикой, а можно и синтетикой. Но точно могу сказать, что по качеству оно очень хорошее, если не фальшивое.

    Вопрос о происхождении и составе моторных масел совсем не прост и не однозначен. Разные фирмы-производители по-разному применяют такие понятия, как полностью синтетическое, синтетическое, полусинтетическое и минеральное масло. Эти термины должны указывать (но бывает, что и не указывают, как будет показано далее), какое масло используется в качестве базового при изготовлении конечного продукта.

    В моторных маслах содержится около 80 % базовых масел, а остальное – различные присадки. Обычно сами присадки имеют синтетическое происхождение, но этот факт не принимается во внимание при определении принадлежности масла к тому или иному классу. Хотя, по слухам, в Италии некоторые минеральные масла продают как синтетические, а на вопрос, «на каком основании?» дается ответ, что в продуктах используются синтетические присадки.

    Синтетические компоненты базовых масел - это полиальфаолефины (ПАО) и сложные эфиры. Наибольшее распространение получили ПАО. Если моторное масло содержит только ПАО и/или эфиры, то масло называется полностью синтетическим (full synthetic).

    Если в моторном масле содержится так же и некоторое количество минерального масла, то его могут называть синтетическим, полусинтетическим или частично синтетическим. У разных изготовителей приняты различные наименования, и по названию не возможно определить, сколько процентов минерального масла содержится в продукте. На рынке встречаются продукты, в которых содержится не более 10% синтетического базового масла, и при этом изготовитель называет такое масло «синтетическим».

    Еще большую сумятицу в терминологию вносят так называемые гидрокрекинговые базовые масла, обозначаемые как EHVI и VHVI. Всего несколько компаний занимаются производством таких базовых масел. По свойствам и производительности гидрокрекинговые масла старого типа более близки к минеральным, а масла, произведенные по новейшим технологиям приближаются по свойствам к ПАО, поэтому их часто называют синтетическими, что не лишено оснований с точки зрения их качества и свойств. Эксплуатационные свойства этих масел при низких температурах не совсем на уровне ПАО, но гораздо лучше, чем у минеральных масел. Некоторые производители называют их полусинтетическими, некоторые – синтетическими, хотя, по сути - это все-таки минеральные масла, но подвергнутые глубокой химической переработке. В США есть фирма, которая рекламирует свои масла как «полностью синтетические», хотя они изготовлены из гидрокрекинговых базовых масел нового поколения.

    С точки зрения потребителя важна производительность масла, или иными словами, насколько хорошо масло смазывает двигатель в различных режимах работы, насколько чистым поддерживается двигатель в промежутках между заменами масла и, прежде всего, важна стабильность вязкости (текучести) масла при холодном запуске и в жарких условиях. В этом смысле синтетические базовые масла обладают существенными преимуществами. Имеются также различия в свойствах и составе пакета присадок. Например, в некоторых дешевых синтетических маслах присадки не гарантируют длительных интервалов замены масла.

    Поэтому лучше залить Castrol Magnatec, чем дешёвую полную синтетику.


Похожие темы

  1. Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX
    от Legos в разделе Покупка
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 12:23
  2. Помогите оценить 1996г. 16v GTX купе.
    от xeny_naxx в разделе Покупка
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 06:38
  3. Масло CASTROL что это ????????
    от 236049271 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 14:48
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 13:58
  5. присадки ?
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •