Like Tree1сказали спасибо

Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Для Кolo. "ЗЫ то Жулия От положения фишки УОЗ на холостых тоже не зависит." Видимо Вы неправильно понимаете работу системы зажигания. УОЗ на автомобилях с трамплером устанавливается в СООТВЕТСТВИИ положению октан-корректора и налитого бензина. Далее при резкой нагрузке (ускорение), что бы исключить эффект детонации ЭБУ устанавливает запаздывание зажигания относительно УСТАНОВЛЕННОГО УОЗ на ХХ.
    Чушь полнейшая. Симбиоз цитат из учебника и собственных предположений. И как всегда невпопад.Во первых на 16 клапаннике нет трамплера. Да даже если бы и был... У 8 клапанной с трамблером при расчете УОЗ на холостыхположение фишки ( октан-корректора ) тоже не используется. Хоть 76, хоть 95 - УОЗ на холостых будет ОДИНАКОВЫМ! Если можно так говорить с учетом что он всегда пляшет - результат работы системы быстрой стабилиции холостых. В отличии от медленной через РХХ.
    При открытии дросселя ( или ) с некоторых оборотов работает уже другой алгоритм расчета УОЗ. Базовый берется из карт согласно положению октан-корректора и в дальнейшем корректируется еще... если не ошибаюсь по десятку параметров, если не больше.
    ЗЫ qaaaz - а деускан все-таки поставь. Интересно будет на логи посмотреть.


  2. #22
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    ок! сёдня еду покупать адаптер и кабель - логи выложу вечером..

  3. #23
    Julia2008
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Для Kolo. Включите разъем октан -корректора на 95, а залейте 92-ой или еще хуже и попробуйте при движении на небольшой скорости (50-60) на педаль газа, то Вы услышите отчетливый звук детонационных стуков (раннее зажигание). Поэтому Ваша некорректность в мой адрес - неоправдана. Что бы давать совет, необходимо знать работу системы. (А я вела речь о машине с ТРАМПЛЕРОМ, т.к. не внимательно прочитала какая уqaaazмашина.
    "Хоть 76, хоть 95 - УОЗ на холостых будет ОДИНАКОВЫМ!"- НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ проверяйте профессиональным стробоскопом и увидите изменения от включения октан-корректора, а "сброс" в район низких значенийпри нагрузке или разгоне, как раз и определяется положением октан-корректора.

  4. #24
    Slaveni
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Согласен с Вами. Не удержался Свой предыдущий пост удалил.
    Хотя, если честно, это трудно назвать спором ...
    С уважением, Михаил.
    Я тоже удалил. Понятно, каждый свою точку зрения отстаивает. Это ещё ничего. А сколько здесь глупых советов было написано, даже вредных. А ведь неосведомлённые люди читают, используют эти советы, тратят бестолку время, деньги. Вот это плохо.

  5. #25
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    ... Что бы давать совет, необходимо знать работу системы...
    Золотые слова! Так и следуйте им. Возьмите прошивку от 8-клапанной нексии с трамблером, хоть от 16 без него, дизасемблер для мотороллы 68HC11, и посмотрите как там на самом деле регулируется УОЗ на холостом ходу, вот тогда и спорьте.И давайте советы. И не надо в который раз рассказывать про 92, 95 нагрузку, детонацию и проч. Это прописные истины, но они не к месту.

Похожие темы

  1. Угол опережения зажигания (УОЗ)
    от Олег И.П.Г в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 19:05
  2. Угол опережения зажигания... - сбой?!
    от Zerro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 01:31
  3. Угол опережения зажигания
    от МайклС в разделе Волгоград
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:32
  4. Угол опережения зажигания
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 08:46
  5. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •