что посоветуете? прошить, чтобы было 10 градусов на холостых?
что посоветуете? прошить, чтобы было 10 градусов на холостых?
Прошить всегда полезно, но здесь это не поможет. Нужно разбиратьсяя почему УОЗ такой маленький.что посоветуете? прошить, чтобы было 10 градусов на холостых?
ЗЫ то Жулия От положения фишки УОЗ на холостых тоже не зависит.
от чего он зависит, за что цепляться? что-то надо делать... а то уже бак пуст на 3/4 , а на счётчике всего лишь 250 км...... жрёт с каждой заправкой всё больше и больше.Нужно разбиратьсяя почему УОЗ такой маленький.
Я бы посмотрел на ДАД повнимательней.
да, но ошибка 33 не вылезла на диагностике, значит дад в порядке. куплю оборудование для диагностики движка и просто подниму УОЗ на 3-4 позиции, как пишут в отдельной теме - расход резко уменьшается. правда и машинка не так рвать будет... но расход 12,5 в смешанном - это накладно... (форсунки чищу регулярно, лямбдо-зонд исправен)
единственное - форсунки 150 тысяч ни разу не менялись и не проверялись. может их залипание влиять на УОЗ?
Ошибки это все ерунда. Они вылазят только когда обрыв или КЗ на датчике.Когда он элементарно врет они не вылазят.
А как это на 16-клапаннике можно поднять УОЗ без перечиповки???
программой daewoo scan без перечиповки не получится разве поднять? там есть такая опция... так всё же если форсунки убитые это влияет на УОЗ?
Опция может такая и есть, но поднять не получится. Она немного не о том. Форсунки на УОЗ не влияют.
Для Кolo. "ЗЫ то Жулия От положения фишки УОЗ на холостых тоже не зависит." Видимо Вы неправильно понимаете работу системы зажигания. УОЗ на автомобилях с трамплером устанавливается в СООТВЕТСТВИИ положению октан-корректора и налитого бензина. Далее при резкой нагрузке (ускорение), что бы исключить эффект детонации ЭБУ устанавливает запаздывание зажигания относительно УСТАНОВЛЕННОГО УОЗ на ХХ.