привет всем. вчера делал диагностику движка - сказали что что-то с углом опережения зажигания. показали мне на мониторе такую вещь - когда повышаешь обороты - угол естественно увеличивается (до 10 где-то) но при падении оборотов вообще уходит в минус (-3,4). сказал типа ща надо будет чё-то разбирать там и смотреть. но сначала позвал узбека и спросил может ли быть такое на нексии - что угол уходит в минус при диагностике, тот типа слющай дарагой это же нексия! это нормально для ниё! всё у тебя заипесь! ну мастер махнул тукой говорит сколько машин не приезжали - никогда такого не было. так всё же это нормально для нексии? и если да то почему это происходит только на нексии и как это может влиять например на расход топлива? спасибо)) да забыл, летаю на ксю 16-клапанке, узбечка 2006 года. пробег 150тыщ