Like Tree1сказали спасибо

Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    что посоветуете? прошить, чтобы было 10 градусов на холостых?


  2. #12
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    что посоветуете? прошить, чтобы было 10 градусов на холостых?
    Прошить всегда полезно, но здесь это не поможет. Нужно разбиратьсяя почему УОЗ такой маленький.
    ЗЫ то Жулия От положения фишки УОЗ на холостых тоже не зависит.

  3. #13
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Нужно разбиратьсяя почему УОЗ такой маленький.
    от чего он зависит, за что цепляться? что-то надо делать... а то уже бак пуст на 3/4 , а на счётчике всего лишь 250 км...... жрёт с каждой заправкой всё больше и больше.

  4. #14
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Я бы посмотрел на ДАД повнимательней.

  5. #15
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    да, но ошибка 33 не вылезла на диагностике, значит дад в порядке. куплю оборудование для диагностики движка и просто подниму УОЗ на 3-4 позиции, как пишут в отдельной теме - расход резко уменьшается. правда и машинка не так рвать будет... но расход 12,5 в смешанном - это накладно... (форсунки чищу регулярно, лямбдо-зонд исправен)

  6. #16
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    единственное - форсунки 150 тысяч ни разу не менялись и не проверялись. может их залипание влиять на УОЗ?

  7. #17
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Ошибки это все ерунда. Они вылазят только когда обрыв или КЗ на датчике.Когда он элементарно врет они не вылазят.
    А как это на 16-клапаннике можно поднять УОЗ без перечиповки???

  8. #18
    qaaaz
    Автор темы

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    программой daewoo scan без перечиповки не получится разве поднять? там есть такая опция... так всё же если форсунки убитые это влияет на УОЗ?

  9. #19
    Kolo
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Опция может такая и есть, но поднять не получится. Она немного не о том. Форсунки на УОЗ не влияют.

  10. #20
    Julia2008
    Старожил

    Угол опережения зажигания должен уходить в минус?

    Для Кolo. "ЗЫ то Жулия От положения фишки УОЗ на холостых тоже не зависит." Видимо Вы неправильно понимаете работу системы зажигания. УОЗ на автомобилях с трамплером устанавливается в СООТВЕТСТВИИ положению октан-корректора и налитого бензина. Далее при резкой нагрузке (ускорение), что бы исключить эффект детонации ЭБУ устанавливает запаздывание зажигания относительно УСТАНОВЛЕННОГО УОЗ на ХХ.

Похожие темы

  1. Угол опережения зажигания (УОЗ)
    от Олег И.П.Г в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 19:05
  2. Угол опережения зажигания... - сбой?!
    от Zerro в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 01:31
  3. Угол опережения зажигания
    от МайклС в разделе Волгоград
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:32
  4. Угол опережения зажигания
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 08:46
  5. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •