Я вот лично не автослесарь, но у тебя как мне кажется, что-то с давлением, если масло уменьшается. (сугубо индивидуальная мысль).
Машина -это как маленький ребёнок,молчит, но что-то где-то у неё болит, и это видно по каким либо симптомам).
Я вот лично не автослесарь, но у тебя как мне кажется, что-то с давлением, если масло уменьшается. (сугубо индивидуальная мысль).
Машина -это как маленький ребёнок,молчит, но что-то где-то у неё болит, и это видно по каким либо симптомам).
Вообще то, на машинах с большим пробегом расход масла может увеличиваться из-за системы вентиляции картера. Если она не работает, проявляться это будет в первую очередь расходом масла...
а как проверить работает ли вентиляция картера или нет????
Из-под клапанной крышки вниз, кажется, уходит шланг. Если он забивается, то в картере повышается давление и масло может выдавливаться наружу через уплотнения и усиливается угар масла.
В систему вентиляции картера входит маслоотделитель. В этой же теме про это всё написано.а как проверить работает ли вентиляция картера или нет????
это тот шланг который через воздушный фильтр проходит походу? что то я сей час не припомню????
Плохо забыть, если не знать. Это коротенький Г-образный шланг, примерно посередине двигателя сзади кл. крышки. Он соединён с трубкой, которая идёт в картер, а другим концом в кл. крышку.это тот шланг который через воздушный фильтр проходит походу? что то я сей час не припомню????
если честно то я даже туда не заглядывал ща не поленюсь выйду во двор посмотрю! ну а в дальнейшем действия какие????? так что делать подскажите!!!!!
может действительно у меня вентиляции нет? весь день с утра до вечера по городу поколесишь и от двигателя запах масла горелого идет
В личку написал.так что делать подскажите!