Доброго всем дня!
Просмотрел я поиск, и не нашёл ответа на свою проблему ((
Машине уже 10 лет, при пробеге в 130 тыс. 8 клапанная
Была несколько недель назад ситуация, скоторой много кто сталкивался - это сизый дым из трубы, когда заводишь на холодную после ночной стоянки.
Вопрос этот, я решил заменой маслосъёмных колпачков, дым пропал и больше не появлется.
Так как инструмента у меня нету, образался в сервис.
Заменил старые прокладки ГБЦ и клапанной крышки на новые.
Суть проблемы такова, что при "засохших"колпачках расход масла состалял 700 грамулек на 6 тыс км.
Нагрузка на машину была 2-3 пассажира (включая водителя) и нагруженый багажник примерно с массой в 10 - 20 кг.
После замены маслосъёмных колпачков - расход бензина сильно увеличился.
После проезда в в одну сторону 600км - при максимальной нагрузке в 4ре пассажира и забитого багажника в 20-30 кг.
Расход составил 1 литр на 600км.
При возврашение обратно в тот жн киллометраж (600км.) но из них часа 3-4 стоял в пробке. расход составил 1.5 литра.
О дистанции. дорога была относительно свободная, но местами приходилось тормозить и разгоняться.
Обороты на машине иногда достигали 3-3.5 тыс оборотов это как правило 3я передача.
Скоростной режим был в районе от 90 до 130 км. час.
Так как я ехал не один, за нами ехали друзья и заметили, что либо, при переключении передачь или при нажимание на гашетку, из выхлопной трубы вылетает дым, но потом он прекращается. (когда убераешь ногу с гашетки, и держишь скоростной режим). Раньше такого не было.
Сейчас в одиночку прокатал уже 150 км. и по уровню масла ни каких нареканий - ни грамульки не съела.
---
Может ли быть такой расход масла из за таких условий: ???
- максимальная нагрузка на машину
- высокие показатели стрелки тахометра (до 3-3.5 об.)
- высокая скорость - 130 км.
- Разгон - Остановка - Разгон
- Некачественное масло (лью Кастрол 10-40 полусинтетика).
- Неправльно установленные маслосъёмные колпачки
Я даже не знаю, что ещё может быть такое, из-за чего бы могло так есть масло... ((???