Подогрев воздуха

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 111
  1. #11
    HSM
    Старожил

    Подогрев воздуха

    КПД считается не по повышению мощности, а по количеству выданных лошадей на единицу сгоревшего топлива. При холодном впуске на единицу объема холодного воздуха можно впрыснуть больше топлива и получить большую мощность, но расход при этом непропорционально выше(для гонщиков не существенно).


  2. #12
    Diz-saratov
    Участник

    Подогрев воздуха

    ну вот и расставились точки над и- я про кпд двигателя, а кто то про кпд топлива.

  3. #13
    x.volroi
    Участник

    Подогрев воздуха

    получилось вот так, прогревается быстрее и в салоне тепло, регулятор от 8и просто припоял


  4. #14
    HSM
    Старожил

    Подогрев воздуха

    КПД двигателя и считают по полезной работе, полученной при сгорании топлива. А вот литровая мощность(не кпд!) действительно растет при использовании холодного воздуха на впуске. При этом КПД может даже и падать. А у топлива, как такового, КПД нет. Смотря где и как его сжигать и как получать от него полезную работу.

    Цитата Сообщение от x.volroi
    получилось вот так, прогревается быстрее и в салоне тепло, регулятор от 8и просто припоял
    А что, очень даже не плохо получилось!

  5. #15
    Slaveni
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Diz-saratov
    КПД то как раз увеличивается за счёт холодного воздуха - возрастает с 60 до 65% скажем. Очень это когда летним жарким вечером прокатившись по городу выезжаешь на прибрежную зону где воздух прохоладней за счёт воды. мотор по другом дышит.
    Двигатель лучше работает не от холодного воздуха, а от увеличенного содержания водяных паров в воздухе, то есть от влажности воздуха. Давно доказано, что увеличенная влажность воздуха способствует лучшему сгоранию топливной смеси.

  6. #16
    HSM
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Абсолютно верно, у меня и на М-408, и на шахе это четко прослеживалось, работа двигателя становилась ровной и "мягкой".

  7. #17
    k-113
    Старожил

    Подогрев воздуха

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Двигатель лучше работает не от холодного воздуха, а от увеличенного содержания водяных паров в воздухе, то есть от влажности воздуха. Давно доказано, что увеличенная влажность воздуха способствует лучшему сгоранию топливной смеси.
    Холодный воздух более плотный, то есть на единицу объёма цилиндра влезает больше воздуха, и содержащийся в нём кислород может сжечь больше топлива. Эффект ровно тот же, что и при наддуве - больше воздуха загнать в рабочий объём. Роль воды - другая, в горении топлива она никак не участвует, а вот в процессе теплового расширения - ещё как. Это разные вещи. Но в обоих случаях расход топлива на единицу мощности РАСТЁТ. Мощность мотора - тоже растёт, и в спорте это широко используется - там обычно лимитируется рабочий объём, а не объём бензобака, от него и пляшут.

  8. #18
    Yura-atom
    Участник

    Подогрев воздуха

    В сентябре установил автоматич. т.регулятор от 2108, горячий воздух сосет по врезанному в термозащиту коллектора,гофре от классики. Даже все это хозяйство утеплил,минимально. Результатов по расходу пока нет-затяжных морозов еще не было. Отчитаюсь в апреле ;-) По скорости прогрева-вроде на пару минут быстрее. Жду морозов !!!

  9. #19
    x.volroi
    Участник

    Подогрев воздуха

    по поводу расхода бензина после установки терморегулятора на всас воздуха думаю так, поскольку у нас есть датчик температуры установленый после воздушного фильтра и дающего сигнал на ЭБУ которй коректирует время открытия форсунок в зависимости от температуры воздуха на входе, мы имеем снижение расхода поскольку чем выше температура тем время открытия форунок короче

  10. #20
    андрей144
    Участник

    Подогрев воздуха

    Разговор ни о чем. На расход не влияет., Не зря установлен дтв, эбу получает четкую картинку температуры и подставляет коррекцию по расчету количества топлива необходимого для работы двигателя. По подогреву поступающего воздуха - 1\необходимость подогрева обусловлена предотвращением обмерзания карб и улучшения качества смеси которая в отличие от инжекторной системы впрыска еще должна дойти до цилиндра по ввпускному коллектору и при этом не осесть на его стенках .Тоже самое на старых моторах моновпрыска.
    Воти вся тема!

Похожие темы

  1. Подогрев сидений!
    от SARATOVEC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 12:29
  2. Подогрев омывателя
    от Hapson в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 17:09
  3. Подогрев щеток
    от aQua в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 00:46
  4. Подогрев руля
    от iildarr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 23:04
  5. Подогрев двигателя
    от stes_off в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •