Повезло....разобрала головку правда оказался клапан 1чуть чуть подзагнуло ну чтож буду менять)
Повезло....разобрала головку правда оказался клапан 1чуть чуть подзагнуло ну чтож буду менять)
неее ! не рекорд! ))))Жестоко! Это наверное абсолютный рекорд ресурса ГРМ ))))
2:Wolk
камрад, по какой блин технологии? не путай людей. хоть книжку открой умную с описанием операции по смене ремня. некоторые умные "мастера" могут ещё настаивать натяжной ролик менять. хотя на нексии официально известно - такое не требуется, т.е. смена только по выходу из строя, а для смены ролика, ремень не обязательно весь снимать. т.е. всю эту муторную операцию проделывать.
И откуда это взялось, менять рабочий агрегат, чтоб потом лезть не пришлось..
да, действительно. абсурд котойто. поменять уж тогда весь мотор чтоб не заглядывать туда ...2:Wolk
камрад, по какой блин технологии? не путай людей. хоть книжку открой умную с описанием операции по смене ремня. некоторые умные "мастера" могут ещё настаивать натяжной ролик менять. хотя на нексии официально известно - такое не требуется, т.е. смена только по выходу из строя, а для смены ролика, ремень не обязательно весь снимать. т.е. всю эту муторную операцию проделывать.
И откуда это взялось, менять рабочий агрегат, чтоб потом лезть не пришлось..
порвало ремень грм.Не поверите но авто ксюха 8 кл 2008 года.Вскрыли с другом оказалось 4 клапана загнуло.Поменяли,клапана постучали.Еще раз вскрыли вроде все в норме,собрали опять стук.Отвезли сервис АСК АВТО на Седова 12 посмотрели сказали гидрокомпенсаторы.Поменяли опять стучат :o.ФИШКА ОКАЗАЛОСЬ В ТОМ НА МОЕЙ АВТО ГОЛОВКА ОТ ЛАНОС СТОИТ.У ланоса клапана на 3 мм длиннее чем у ксюхи.А мы 2 раза ксюховские клапана ставили. ;D.ОТличать очень просто.У Ланаса в ГБЦ трамблер не регулируеться!!!!!!!!!!!(ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ) так что имейте в виду.И еще машину в салоне купил так что все заводская
![]()
ну ну, переберёшь потом пол головки!да, действительно. абсурд котойто. поменять уж тогда весь мотор чтоб не заглядывать туда ...
Да экспериментаторов у нас хватает. И зачем умные инженеры придумали опрелдеоенные операции для ТО автомобиля при определенных пробегах, так можно и масло по 100 000 не менять и ездить, если не слушать и смотреть , что и для чего написано. Потом результаты плачевные, порвало ГРМ, ушел антифриз (помпа потекла в 1000 км. от дома) и т.д. Надо следить за всем и делать все вовремя, а не экономить на мелочах, чтоб потом об этом жалеть.
А лучше всего сесть опытным людям и модераторам за круглый стол и создать пособие для чайников:
- 1000 км - посмотрите туда;
- 5000км - посмотрите сюда;
..............................................;
-60000км - поменяй ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик паразитный;
...;
-120000км - поменяй ремень ГРМ, ролик натяжной, ролик паразитный, помпу;
и т.д.
![]()
![]()
И тогда все выразят им почет и уважение!!! :-[
И будет нам всем счастие................. :-* :-* :-*
Была тут тема "что через сколько ломается". Ну и заводской регламент тоже есть вообще-тоБазовых технических знаний достаточно, чтобы сказать, какой расходник критический, а какой "чтобы юзеру домотаться не к чему было". Нужно только представить происходящие в этом агрегате процессы, возможные отклонения в них и вероятные последствия тех отклонений. Нужно вовремя менять масло (на синтетике и хорошей езде можно немного потянуть, но без фанатизма), регулярно проверять состояние тормозной системы, менять тормозную жидкость при помутнении или через два года жизни (пробег тут менее важен), следить за состоянием ремней. Делая какую-то операцию (ту же замену ремня) - проверить состояние соседних агрегатов - помпы, натяжного ролика (после 120ткм люфтил он уже изрядно, хотя с обязанностями справлялся). Ну и всё в общем-то - остальные системы диагностируются по ходу, вмешательства требуют при неудовлетворительном функционировании. Износ многих агрегатов с пробегом связан весьма опосредовано. Даже если моточасы считать как БМВ (работа двигателя при температуре ОЖ меньше 50 градусов засчитывается в двойном размере) - остаётся очень много вариантов поведения водителя, а настолько комплексную статистику не снимает и не запоминает ни одна машина, кроме разве что космической техники. И то бывает что существование корабля зависит от траектории куска пенопласта...
порвало грм DONC 90 тыс. км.!!! Сказали, типо нет никаких трещин(поменяли еще и кольца, незнаю зачем(был на отдыхе, сестра ездила и порвала и меняла)), через 1000 км начала подвывать при холодном пуске, как разогреется, все номально!!! что может быть???