Мы не "допонимаем", а изучили устройство конкретно системы отопления нексии. В ней, в отличие от жигулей-классики, радиатор печки горячий всегда, а вот воздух через него проходит наоборот не всегда. И рычажок регулирует как раз воздушную заслонку, а не жидкостную. Это делает регулировку практически мгновенной - в отличие от той же классики, где "поймать" нужную температуру весьма сложно, но требует гораздо больше места - так, что вентилятор пришлось вынести под капот, в салоне ему места не хватило. Потому при замене охлаждающей жидкости - регулировки печки значения не имеют.Вы, наверное, что-то не допонимаете. Ручкой, которой регулируете то теплее, то холоднее, через тросик соединена с заслонкой, задвижкой, закупоркой, да как угодно можно назвать тот механизм, которыйпропускает частично или полностью прохождение охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Порядка 800р за работу, ну и плюс антифриз с дистилятом. Но я в Туле делал и давно, в Москве сейчас вполне может быть дороже.