У меня пробег 81 300 км - все ремни родные (но в багажнике про запас лежат новые и периодически поглядываю)
У меня пробег 81 300 км - все ремни родные (но в багажнике про запас лежат новые и периодически поглядываю)
Меня подобные меры предосторожности вводят в шок.... Оборвётся у Вас ремень ГРМ где-нибудь в 300 км. от ближайшего эвакуатора - что будете делать ? Если можно, то по пунктам Ваши действия .....У меня пробег 81 300 км - все ремни родные (но в багажнике про запас лежат новые и периодически поглядываю)
Как в пословице; скупой платит дважды. Обычно это случается в самый неподходящий момент и как правило ночью. Человек писал,было -20,пошел греться на ближайшую заправку. Через 2 часа приехал с эвакуатором, а с машины даже стекла сняли и движок. Так что вози дальше или несись менять
Если нормально натянутый ремень свистит, значит он износился. Ремень должен иметь контакт только с боковинами ручья шкива. А свистит, когда трёт о дно ручья - значит изношен. А натяжкой только подшипники ещё больше нагружать.Когда ремень генератора свистит ,то его нужно натянуть,а менять когда он начинает расслаиваться,т.е видишь какие-то нитки торчат-немедленно менять
У меня свистел на опель-кадете,я его подтянул больше не свистел. Потом продал. А на мазде раз завел и лампа загорелась.Увидел обрывки Но он не свистел до этого. Потом подобрал ремень от шкоды, У нас уже от шестерки возил с собой. Но больше не понадобился. Но учту, если свистит-у авто с пробегом ,то лучше поменять :-\
А эвакуатор для каких целей?Меня подобные меры предосторожности вводят в шок.... Оборвётся у Вас ремень ГРМ где-нибудь в 300 км. от ближайшего эвакуатора - что будете делать ? Если можно, то по пунктам Ваши действия .....
А чтобы добраться до ближайшего сервиса.....Можно, конечно, и на буксире, но его надо найти, чтобы согласилсяч довезти......А эвакуатор для каких целей?
Меня интересует последовательность соображений людей, не меняющих ремень ГРМ своевременно и зачем-то возящих в багажнике этот самый ремень " на всякий случай". ;D
Мне чрезвычайно интересно узнать, что они собираются делать в случае обрыва этого ремня где-нибудь на трассе в сотнях километров от ближайшего населённого пункта ночью в -20 гр.;D Ладно...Облегчим задачу- летом в +20 гр.:![]()
Сам факт, что ремень в багажнике, уже хорошо, значит не всё так плохо. ;D И, к тому же, человек, может быть испытывает адреналин, в надежде, что он где-то порвётся, а у меня в багажнике запасной.А чтобы добраться до ближайшего сервиса.....Можно, конечно, и на буксире, но его надо найти, чтобы согласилсяч довезти......
Меня интересует последовательность соображений людей, не меняющих ремень ГРМ своевременно и зачем-то возящих в багажнике этот самый ремень " на всякий случай". ;D
Мне чрезвычайно интересно узнать, что они собираются делать в случае обрыва этого ремня где-нибудь на трассе в сотнях километров от ближайшего населённого пункта ночью в -20 гр.;D Ладно...Облегчим задачу- летом в +20 гр.:![]()
А как, менять это другой вопрос!
На 8 клап еще можно поменять ремень ГРМ, если нужда заставит, а вот на 16 клап при обрыве алес пипец. Ремень генератора и гура заменить просто. А возят с собой запасной по привычке, на всякий случай. Да и качество ремней не всегда на высшем уровне, много подделок бывает.А чтобы добраться до ближайшего сервиса.....Можно, конечно, и на буксире, но его надо найти, чтобы согласилсяч довезти......
Меня интересует последовательность соображений людей, не меняющих ремень ГРМ своевременно и зачем-то возящих в багажнике этот самый ремень " на всякий случай". ;D
Мне чрезвычайно интересно узнать, что они собираются делать в случае обрыва этого ремня где-нибудь на трассе в сотнях километров от ближайшего населённого пункта ночью в -20 гр.;D Ладно...Облегчим задачу- летом в +20 гр.:![]()
Глупости все про адреналин, все пишут, что по регламенту в 60 тыс, поменять лучше в 50 тыс. А то что делает товарищ,просто ищет себе проблемы на ровном месте