Все там же.... в коробке ;D
А если серьезно, то это действительно так. У меня тоже самое, со второй на первую трудно переключиться, почти до полной остановки. Такая штука с новья, пробег 12700.
Все там же.... в коробке ;D
А если серьезно, то это действительно так. У меня тоже самое, со второй на первую трудно переключиться, почти до полной остановки. Такая штука с новья, пробег 12700.
Не знаю, у меня нормально переключаются. Просто в момент переключения обороты должны быть не более 900Все там же.... в коробке ;D
А если серьезно, то это действительно так. У меня тоже самое, со второй на первую трудно переключиться, почти до полной остановки. Такая штука с новья, пробег 12700.
поздравляю,этот случай должен тебя научить, что к проблеме надо подходит к как минимум самому дешёвому способу устранения. вполне возможно (и скорее всего) износились узлы(узёл) "вертолёта", его можно увидеть под капотом над самой коробкой, собственно он передаёт движения ручки КПП в коробку. Сервисменам большой привет. Т.е. в этом случае, либо замена"вертолёта" целиком (когда сам менял - сам механизм 1000 в сборе, 300р работа), но видел недавно ремкомплект к нему, считай общая стоимость делится пополам 8)Была проблема с переключением передач, сказали что износ, поехал, купил вилку, кулису... приехал на сервис, поставили, проблема осталась... не могу понять что случилось, все проверил, везде все четко ходит, на сервисе говорят что все на места поставили. Может у кого был опыт? че делать? где проверить???
я думаю, скорее скорость должна быть не более 20км/ч..есил не ошибаюсь даже по книжке не рекомендуется включать первую при скорости более 18км/чНе знаю, у меня нормально переключаются. Просто в момент переключения обороты должны быть не более 900
Совершенно верно. Да и больше 10 км/ч. какой смысл включать первую передачу? Я включаю примерно при 5...я думаю, скорее скорость должна быть не более 20км/ч..есил не ошибаюсь даже по книжке не рекомендуется включать первую при скорости более 18км/ч