После осенней замены масла начал замечать , что масло уходит.
За 6 т.км., которые прошли до замены (менял на выходных), долил литра 3.
Масло было esso 5w40, поменял на то же 10w40 - посоветовали повязче залить, так как пробег к 100 т.км.
Зимой были частые стояния на хх - по часу, два, в ожидании )

Сейчас стал замечать сизый дымок из выхлопной.
Почитал форум - мнения разные, как и вариантов ремонта.

Заезжал на сервис -, рассказал, они, несмотрясказали - болезнь 8-клапанных, к 100 тыщ менять сальники клапанов надо.
но блин работа стоит в 4 раза дороже чем сами сальники

Еще.
прошлым летом пару раз двигатель подогревал, когда с кондером ездил, срелка температуры подходила к красной зоне.
Судя по форуму, изза этого могли колпачкипоплохеть.

Посоветуйте - отдаться мастерам, или лить масло )