Лужа под капотом!!! Непонятно....

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26
  1. #21
    Brom
    Автор темы

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Доброе всем время суток. Разобрав торпеду (частично) обнаружил протекший радиатор. Перед тем как снять старый, он был медный,купилв кореане новый (неоригинальный) алюминиевый . После демонтажа старого, стал устанавливать новый. После его подключения к системе охлажденияникак не хочетвставать в свое штатное место. В таком положении закрепить его нереально, были ли у кого такого рода проблемы?Такое ощущения,что трубки подводки короче оригинала, если приложить к ней большее усилие сломаю радиатор. Или он как-то по-другому подключается?Сначала крепиться в штатном месте ,а потом подсоединяются шланги, но боюсь узбеки на шлангах сэкономили, короткие они….


  2. #22
    Андрей
    Забанен

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Доброе всем время суток. Разобрав торпеду (частично) обнаружил протекший радиатор. Перед тем как снять старый, он был медный,купилв кореане новый (неоригинальный) алюминиевый . После демонтажа старого, стал устанавливать новый. После его подключения к системе охлажденияникак не хочетвставать в свое штатное место. В таком положении закрепить его нереально, были ли у кого такого рода проблемы?Такое ощущения,что трубки подводки короче оригинала, если приложить к ней большее усилие сломаю радиатор. Или он как-то по-другому подключается?Сначала крепиться в штатном месте ,а потом подсоединяются шланги, но боюсь узбеки на шлангах сэкономили, короткие они….
    Причём здесь узбеки ? Штатный радиатор стоял же на месте ? Если кто и сэкономил, то изготовитель неоригинального радиатора.

  3. #23
    Brom
    Автор темы

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Это все понятно, только можно было гибкие шланги с запасом дать, пусть маленьким. А то все в натяг, понятно экономия. Если у кого были такие проблемы ответьте, как это лечиться? Понятно можно нарастить шланг…… Может я что-то не так делаю?

  4. #24
    Danilov Alexander
    Старожил

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Это все понятно, только можно было гибкие шланги с запасом дать, пусть маленьким. А то все в натяг, понятно экономия. Если у кого были такие проблемы ответьте, как это лечиться? Понятно можно нарастить шланг…… Может я что-то не так делаю?
    Сравнить надо было оба радиатора перед установкой. Если это неоригинал, то какой-то весь китайский . А ответ на вопрос такой: не покупайте китайские запчасти! ИМХО. Сколько сэкономил? Клубень в Волгограде 2500 отдал за радиатор. Никаких проблем не было.

  5. #25
    Brom
    Автор темы

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Я этот радиатор покупал в известном магазине запчастей в Санкт-Петербурге, даже в голову не могли прийти такие мысли… Впереть буду осторожен.

  6. #26
    Brom
    Автор темы

    Лужа под капотом!!! Непонятно....

    Все доброе время суток. Выражаю всем огромную благодарность, что не прошли мимо и помогли разобраться с данной проблемой. Все сделал, поставил новый радиатор,ничего наращивать не пришлось, просто мне надо было быть повнимательнее. Как говориться век живи, век учись. Надеюсь, этот радиатор прослужит дольше оригинала.

Похожие темы

  1. Свист под капотом
    от proud в разделе Ремонт
    Ответов: 249
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 13:55
  2. Свист под капотом!!!
    от Igorvalen в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 18:19
  3. Образовалась лужа под машинлй. НЕ МАСЛО!
    от Y-XY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 14:57
  4. Звон под капотом
    от Diller-ups в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •