Вы ошибаетесь. Так пишут - НЕумные люди. А вы их читаете, не разобравшись принимаете на веру, да потом еще и другим рассказываете. В результате - цепная реакция по передаче глупостей.
Скорее всего причина в том, что на устанавливаемых на Нексии 2-валках
фазированый впрыск. Поэтому двигателю нужно как максимум 2 оборота КВ, чтобы понять расположение РВ и "сообразить" в каком цилиндре сейчас какой такт. У одновальных версий впрыск попарно параллельный. Льют 2 форсунки одновременно, в цилиндр с таком впуска и в цилиндр с рабочим тактом. А цилиндр, в корором заканчивается такт сжатия, "определяется" положением бегунка в трамблере. Такой системе достатночто "сообразить" только "где у нас ВМТ". А для этого ей потребуется максимум 1 оборот КВ.
Но физически все это непосредственно не связано в кол-вом РВ .
Угу?