так, а в чем кроется косяк?
так, а в чем кроется косяк?
У меня была мазда, ставил неродную прокладку, пошел тосол в поддон, менял масло, поставил фирменную прокладку. Вроде все путем. Но начала помаргивать лампочка давления масла Думал датчик, менял. Потом появился стук. Разобрали , а вкладыши стали как фольга от шоколадки. В итоге-дорогостоящий ремонт Провернуло вкладыши, так как ночью в лесу, не было выхода, выехали на трассу. Нельзя трогать машину, только на буксире. ???
Так умные люди пишут ???
Вы ошибаетесь. Так пишут - НЕумные люди. А вы их читаете, не разобравшись принимаете на веру, да потом еще и другим рассказываете. В результате - цепная реакция по передаче глупостей.Так умные люди пишут ???
Скорее всего причина в том, что на устанавливаемых на Нексии 2-валках фазированый впрыск. Поэтому двигателю нужно как максимум 2 оборота КВ, чтобы понять расположение РВ и "сообразить" в каком цилиндре сейчас какой такт. У одновальных версий впрыск попарно параллельный. Льют 2 форсунки одновременно, в цилиндр с таком впуска и в цилиндр с рабочим тактом. А цилиндр, в корором заканчивается такт сжатия, "определяется" положением бегунка в трамблере. Такой системе достатночто "сообразить" только "где у нас ВМТ". А для этого ей потребуется максимум 1 оборот КВ.
Но физически все это непосредственно не связано в кол-вом РВ .
Угу?
Немножко не так. У нас впрыск нефазированный. И датчика фаз нет. Можно было бы обойтись и одним полным оборотом, т.е. двумя проходами двойного зуба перед ДПКВ, чтобы определиться с положением колена, но почему-то всегда делается еще один лишний оборот. Для надежности? И только после этого подается горючка и искра. Плюс сам ДПКВ начинает видеть зубья только где-то с 150 об/мин, а это еще почти полсекунды...Вот и набегает.
А валы действительно совершенно непричем.
ЗЫ А лампа у меня иногда гаснет еще при прокрутке. Особенно зимой.
У Вас - это на новом или на старом 16v моторе?Немножко не так. У нас впрыск нефазированный. И датчика фаз нет.
На старом. Как и у автора темы.У Вас - это на новом или на старом 16v моторе?
На нем не фазированый, тут спору никакого.На старом. Как и у автора темы.
+1
я тоже думаю что дело не конкретно в колличествах РВ, если был бы фазированный впрыск, то это на 100% было бы из-за этого... ну а здеся видимо есть какая-то необходимость в такой настроеке мозгов....