Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fahrenheit
    Старожил

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    так, а в чем кроется косяк?

  2. #2
    edik-k
    Старожил

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    У меня была мазда, ставил неродную прокладку, пошел тосол в поддон, менял масло, поставил фирменную прокладку. Вроде все путем. Но начала помаргивать лампочка давления масла Думал датчик, менял. Потом появился стук. Разобрали , а вкладыши стали как фольга от шоколадки. В итоге-дорогостоящий ремонт Провернуло вкладыши, так как ночью в лесу, не было выхода, выехали на трассу. Нельзя трогать машину, только на буксире. ???

  3. #3
    ej206
    Участник

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    Восьмушка действительно пускается с полоборота т.к. один распредвал.
    Цитата Сообщение от edik-k Посмотреть сообщение
    !6-ти клаппаные имеют 2 распредвала и крутят при заводке дольше.
    Вы действительно уверены что это зависит от числа РВ?

  4. #4
    edik-k
    Старожил

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    Так умные люди пишут ???

  5. #5
    ej206
    Участник

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    Так умные люди пишут ???
    Вы ошибаетесь. Так пишут - НЕумные люди. А вы их читаете, не разобравшись принимаете на веру, да потом еще и другим рассказываете. В результате - цепная реакция по передаче глупостей.

    Скорее всего причина в том, что на устанавливаемых на Нексии 2-валках фазированый впрыск. Поэтому двигателю нужно как максимум 2 оборота КВ, чтобы понять расположение РВ и "сообразить" в каком цилиндре сейчас какой такт. У одновальных версий впрыск попарно параллельный. Льют 2 форсунки одновременно, в цилиндр с таком впуска и в цилиндр с рабочим тактом. А цилиндр, в корором заканчивается такт сжатия, "определяется" положением бегунка в трамблере. Такой системе достатночто "сообразить" только "где у нас ВМТ". А для этого ей потребуется максимум 1 оборот КВ.

    Но физически все это непосредственно не связано в кол-вом РВ .

    Угу?


  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    Немножко не так. У нас впрыск нефазированный. И датчика фаз нет. Можно было бы обойтись и одним полным оборотом, т.е. двумя проходами двойного зуба перед ДПКВ, чтобы определиться с положением колена, но почему-то всегда делается еще один лишний оборот. Для надежности? И только после этого подается горючка и искра. Плюс сам ДПКВ начинает видеть зубья только где-то с 150 об/мин, а это еще почти полсекунды...Вот и набегает.
    А валы действительно совершенно непричем.
    ЗЫ А лампа у меня иногда гаснет еще при прокрутке. Особенно зимой.

  7. #7
    ej206
    Участник

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    Немножко не так. У нас впрыск нефазированный. И датчика фаз нет.
    У Вас - это на новом или на старом 16v моторе?

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    У Вас - это на новом или на старом 16v моторе?
    На старом. Как и у автора темы.

  9. #9
    ej206
    Участник

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    На старом. Как и у автора темы.
    На нем не фазированый, тут спору никакого.

  10. #10
    akozlov
    Автор темы

    Гаснет ли у вас на стартере давление масла? (DOHC 1.5)

    +1
    я тоже думаю что дело не конкретно в колличествах РВ, если был бы фазированный впрыск, то это на 100% было бы из-за этого... ну а здеся видимо есть какая-то необходимость в такой настроеке мозгов....

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2016, 23:46
  2. Не сразу гаснет лампа давления масла.
    от Skat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00
  3. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  4. Датчик масла гаснет не сразу!
    от Nexia New Piter в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:50
  5. Лампочка лавления масла не гаснет сразу
    от DB в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •