Вобще я лью Кастрол Магнатек,оно вроде для этого двигателя подходит.
Вобще я лью Кастрол Магнатек,оно вроде для этого двигателя подходит.
я всегда шел полусинтетика как с новья было
обычно и в опели заливают кастрол или шел
я про прокладку для DOHC спрашиваю!Летом крышка от Ланоса во многих фирмах стоила 1000 руб. с болтами, прокладкой и работой. 600-без работы.
Сейчас ситуация изменилась, но дело не только в подорожании доллара, а в большом спросе на эту запчасть.
Согласитесь, глупо платить такие деньги, если можно заменить прокладку.
Если вы воспользуетесь поиском, то найдёте топик в форуме о смене старой прокладки на новую.
Сначала я позвонил в несколько фирм, торгующих з\ч для Нексии. Но такую прокладку нашёл в опелевском магазине "Блокмеравто" за 65 руб, продавцы ещё удивлялись, что такие прокладки остались на складе.
Аналогичные прокладки разных фирм видел на сайте "экзист". Её номер: 0638727-запчасть OPEL, 903 545 45- запчасть DAEWOO.
Если сделаете всё аккуратно, как написано в Форуме, не потечёт.
P.S. Но есть один большой плюс "замасливания" двигателя - после мойки снова как новый (без белого налёта) + номер движка не портится. Не волнуйтесь, теплопроводность сильно не пострадает.
во-во, я тоже, 5W40 - самое оно!Вобще я лью Кастрол Магнатек,оно вроде для этого двигателя подходит.
Вы можете спокойно заливать отечественные масла, если у них соответствующий класс и есть допуск производителя вашей техники.
______________________________
вентеляционные решётки разных моделий
я бы не стал рисковать с нашим маслом,
накладно может получится
Да уж, учитавая то, что бак бензина щас стоит штуку примено, а заправляем мы его почти каждую неделю, то можно, я думаю раз в сезон купить масло и подороже... - не вижу смысла экономить.я бы не стал рисковать с нашим маслом,
накладно может получится
Здесь нет риска. При разрешении допуска производитель техники тщательно проводит испытания. Сначала стендовые(лабораторные), а затем полевые. В общем эта процедура длится год и стоит очень дорого. Ни один производитель не даст добро несоответствующему маслу. На карту ставится репутация целых концернов. А стоят эти масла дешевле не потому, что они хуже, а потому, что Вам не приходится платить за бренд - первое и второе - они не облагаются многократными таможенными пошлинами.
SHEL Helix 10w40 отличное масло. по моему. заливаю с новья уже 50 тыков проехал. Крышечку отворачиваешь заливную. Пальцем скрябаешь по клапанной крышке снутри- и никакого кокса нет. все чисто.
То, что масло выработало свой ресурс не всегда видно визуально.
И даже сами производители масла никогда не рекомендуют такой большой пробег.
Посмотрите их официальный сайт.