DOHC это два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
DOHC это два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
добавлю: а SOHC - один валDOHC это два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
Ну и где у НАС Е-ТЕС присудстует...???...DOHC это два распределительных вала (Double overhead cam-shafts = DOHC) в головке цилиндров и четыре клапана (4 valves) на каждый цилиндр.
Спрашивал я уже об этом http://www.nexia-club.ru/forum/topic/146.htm
А чем отличаються Е-ТЕС от Е-ТЕС II??????
Е-ТЕС - это серия такая, ну... типа марка, модель что ли, название... В общем, ничего это слово(?) не значит, по сути...)Сообщение от bstream
Тем же, чем Нексия отличается от Нью Нексии - Е-ТЕС II, типа, модернизированная версия I...)Сообщение от dock
Хм... просто есть нексия 2003 г.в. на ней Е-ТЕС2, а на моей 2005 г.в. просто ЕТЕС... обе 16 клап ???
Да не парься, говорю же - особой смысловой нагрузки эта аббревиатура (или что это?) не несет
Тебе от этого не горячо не холодно...
Интересно, а тюнинг в виде установки фазированного впрыска никто не предлагает? По идее не так уж сложно увязать работу форсунок с фазами.
Не мне то как то пофиг, просто для себя =)