Собираюсь менять распредвал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tananser
    Автор темы

    Собираюсь менять распредвал

    тогдатакие болты ты собрался менять? еслибез съема то вал рокера лучше все,ну и гидрики,на мелочах лучше не экономить,бюджет всеравно будет больше 10к
    Цитирую мануал: "обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны". То бишь - отвернул постель - меняй болты. Может и зря, но уже поздно) куплено.
    Бюджет как раз в 10-ку влазит, это наверное потолок незапланированых выдергиваний из семейного бюджета

  2. #2
    Vasiljev
    Старожил

    Собираюсь менять распредвал

    Всем привет.
    Начал меня напрягать стук под клапанной крышкой. В сервисе послушали, сказали распредвал под замену. 6 и 7 кулачок.
    Я не поленился, разобрал и посмотрел. Действительно, на 6 и 7 кулачках есть следы износа. Геометрия практически не нарушена, но потертость видна невооруженным глазом. Лучше поменять. Одновременно хочу глядя по состоянию заменить рокеры и может быть гидрокомпенсаторы. Отсюда несколько вопросов:
    1) Как вы относитесь к распредвалам фирмы Ario? В магазине сказали Италия, неплохие.
    2) Как определить состояние рокера? Какой менять а какой нет? Может есть фото живого, мертвого, полуживого...

  3. #3
    Vasiljev
    Старожил

    Собираюсь менять распредвал

    Было подобное, только 7 кулачек. Спецы говорят не первый случай, страдают именно последние т.е 3 и 4 цилиндр. Еще опелевская болезнь.Рекомендовали держать больше обороты при езде, тщательно выбирать масло - ведь кругом беспредел! Бодяга. Рокер кстати поставили от Opel, пока тихо. РВ тоже сказали подходит от 1,6 Кадет-асконы

  4. #4
    ILdar
    Старожил

    Собираюсь менять распредвал

    Цитирую мануал: "обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как они деформируются при затяжке и для повторного использования не пригодны". То бишь - отвернул постель - меняй болты. Может и зря, но уже поздно) куплено.
    а зачем голову отворачивать то?распредвал и тем более рокера и гидрокомпенсаторы можно поменять не снимая постели( и соответственно не отворачивая болты)отвернуть придется только клапанную крышку

  5. #5
    tananser
    Автор темы

    Собираюсь менять распредвал

    Как я уже написал выше, уже поздно думать. Сейчас почитал, кое-где нашел процесс замены, все пишут типа сами не пробовали, но теоретически мол реально. Ну не знал я как он снимается На 16-клапанной халява, на 8 - даже в ЗаРублевской книжке написать не удосужились.

  6. #6
    warring
    Участник

    Собираюсь менять распредвал

    а зачем голову отворачивать то?распредвал и тем более рокера и гидрокомпенсаторы можно поменять не снимая постели( и соответственно не отворачивая болты)отвернуть придется только клапанную крышку
    Расскажите в 2-х словах как его поменять не снимая постели.??? я тут давно интересуюсь этим вопросом.

  7. #7
    Alexandr_J
    Старожил

    Собираюсь менять распредвал

    В 2-х словах сложно. Самое главное и проблемное, это вытащить рокеры. Для этого нужно доработать рассухариватель от вазовского семейства и немного потом помучиться. После этого распредвал легко вынимается из постели со стороны трамблера. Поищи поиском, где то мне попадалась статейка по этому поводу, правда там про самое главное, про рассухариватель, на словах написано, а фотки лишь общего плана.

  8. #8
    warring
    Участник

    Собираюсь менять распредвал

    Alexandr_J а, ну тогда понятно, эту тему я видел,даже купил было рассухариватель, хотел гидрик с рокером 8-ой поменять, но увидел на кулачках 7 и 8 износ и понял что замена гидрика ничего не даст. Кстати нашел распред-вал Motive Components T2056 на двиг g15mf, в экзисте стоил в районе 3500, а остальные около 5000-7000, производитель англия вроде,вот их сайт: http://motivecomponents.co.uk,но его сейчас на екзисте нет почему то, прочерки стоят, обидно. Это я все к тому что хотел спросить кто-нибудь такой брал и как он по качеству?

  9. #9
    Alexandr_J
    Старожил

    Собираюсь менять распредвал

    ...Кстати нашел распред-вал Motive Components T2056 на двиг g15mf, в экзисте стоил в районе 3500, а остальные около 5000-7000, производитель англия вроде...
    Я че то не очень возбуждаюсь от аглицких поделок, может потому что не приходилось ни разу сталкиваться с их качественным товаром. Сначала мучился с телеком, потом с компом, еще позже с радиоприемником, два года назад крякнул ремень ГРМ Made in UK, отходив 5 с небольшим тысяч. Такое впечатление, что все это произведено в Китае, но только еще худшего качества. Распредвал я ставил оригинальный в 2006 году, тогда он стоил 2400.

  10. #10
    warring
    Участник

    Собираюсь менять распредвал

    да вот я и сомневаюсь, наверное лучше в магазин daewoo съездию, там вроде меньше шансов нарваться на хлам какой-нибудь.

Похожие темы

  1. Прокладка клапанной крышки - менять или не менять?
    от Den102RUS в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:08
  2. ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:11
  3. Менять или не менять ПТС?
    от celtic в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:44
  4. собираюсь менять двигатель
    от farik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 15:44
  5. Собираюсь менять амортстойки. Есть вопрос
    от sewerok в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •