дроссельная заслонка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Всем привет! У меня вот какая проблема купил Нексию 97г. в., 8 кл., на газу, приехал на работу и мне сказали что обороты у тебя большие и я решил съездить на диагностику, у них показывало 1500 оборотов, мне почистили ДХХ, потом сняли патрубок с корпуса дроссельной заслонки и сказали что у меня не до конца закрывает дроссельная заслонка и что болт( я так понял холостого хода) выкручен до конца. Мне сказали меняй полностью дроссельную заслонку. Подскажите мне пожалуйста что можно с ней сделай или отремонтировать как то можно или что??? Или всё таки новую покупать нужно?

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    дроссельная заслонка

    Новую - это будет лучше, проверьте нет ли "выработки" на корпусе от контакта ДЗ, если есть "выработка" - заменить узел. Удачи!!!
    Извините ( с учетом качества ваших СТО) - проверьте сам заслонку.
    "что болт( я так понял холостого хода) выкручен до конца" - это не болт ХХ, это регулировочный ограничитель (0,5В от ДДЗ).

  3. #3
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Новую - это будет лучше, проверьте нет ли "выработки" на корпусе от контакта ДЗ, если есть "выработка" - заменить узел. Удачи!!!
    Извините ( с учетом качества ваших СТО) - проверьте сам заслонку.
    "что болт( я так понял холостого хода) выкручен до конца" - это не болт ХХ, это регулировочный ограничитель (0,5В от ДДЗ).
    Подскажите тогда, почему у меня тогда такие большие обороты? Когда я нажимаю на газ обороты очень очень медленно падают и держатся примерно где то 1200-1500 об. ( Они же быстро должны падать)

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    дроссельная заслонка

    Возможно неправильная работа электроники ("обнулите" ЭБУ), проверить датчик температуры (для ЭБУ), проверить на чистоту воздушную трубку к ДАД, проверить ДДЗ (при закрытой заслонке 0,5 - 0,6 В, при полностью открытой около 4,5 - 5 В).
    ВСЕ регулировки и проверку проводить на бензине - если результаты позитивные - разбирайтесь с редуктором газового оборудования (для начала замените там впускной фильтр - пробка из грубого материала, не знаю точного "народного" перевода). Надо помнить, что скорость сгорания газо-топливной смеси невысокая, примерно как у 98-го бензина. Удачи!!!

  5. #5
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Возможно неправильная работа электроники ("обнулите" ЭБУ), проверить датчик температуры (для ЭБУ), проверить на чистоту воздушную трубку к ДАД, проверить ДДЗ (при закрытой заслонке 0,5 - 0,6 В, при полностью открытой около 4,5 - 5 В).
    ВСЕ регулировки и проверку проводить на бензине - если результаты позитивные - разбирайтесь с редуктором газового оборудования (для начала замените там впускной фильтр - пробка из грубого материала, не знаю точного "народного" перевода). Надо помнить, что скорость сгорания газо-топливной смеси невысокая, примерно как у 98-го бензина. Удачи!!!
    У меня не только на газу но и на бензине большие обороты. А как обнулить ЭБУ??? и как и где проверить напряжение на дроссельной заслонке, каким способом?

  6. #6
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Можно ли поставить дроссельную заслонку от ВАЗ 2110

  7. #7
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Можно ли поставить дроссельную заслонку от ВАЗ 2110????

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    дроссельная заслонка

    1. "А как обнулить ЭБУ???" - самый простой способ - отключить F1 на 15-20 мин.
    2. "как и где проверить напряжение на дроссельной заслонке, каким способом?" - обычным мультиметром с центрального проводника ДДЗ при включенном зажигании.
    3. "Можно ли поставить дроссельную заслонку от ВАЗ 2110" - не знаю.
    Удачи!!!

  9. #9
    Илья22
    Участник

    дроссельная заслонка

    Цитата Сообщение от Julia2008
    1. "А как обнулить ЭБУ???" - самый простой способ - отключить F1 на 15-20 мин.
    2. "как и где проверить напряжение на дроссельной заслонке, каким способом?" - обычным мультиметром с центрального проводника ДДЗ при включенном зажигании.
    3. "Можно ли поставить дроссельную заслонку от ВАЗ 2110" - не знаю.
    Удачи!!!
    Большое спасибо!

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    дроссельная заслонка

    Цитата Сообщение от Julia2008
    1. "А как обнулить ЭБУ???" - самый простой способ - отключить F1 на 15-20 мин.
    ...
    Достаточно и 5-10 секунд. После этого включить зажигание на 5 секунд и снова выключить на 5 секунд. Чтобы РХХ отпарковался. После этого заводить.

Похожие темы

  1. дроссельная заслонка
    от Александр2505 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 22:33
  2. не доконца закрывается дроссельная заслонка
    от radian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 23:58
  3. Дросельная заслонка
    от kral в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:37
  4. дроссельная заслонка от 10 ки
    от Spuler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 12:37
  5. Дроссельная заслонка,где находится...
    от AlexBurnout в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •