??? постоянно не важно горячая холодная заводится тяжело с раза 2 - го 3 - го!!!
??? постоянно не важно горячая холодная заводится тяжело с раза 2 - го 3 - го!!!
Может быть любой из вышеперечисленных пунктов, а также ДАД, форсунки, хреновый бенз, что-нить в трамблере... Поподробнее изложи, как заводишь, как потом себя ведет.
ну чё повернул ключ зажигания и погнали стартер как дурак я тоже молюсь... потом второй и на третий если повезёт!!
Долго приходится крутить стартером прежде чем заводится мотор.
Зимой, летом, холодная, реже горячая.
Больше претензий к авто нет.
В чем дело?
Что, у всех с пол-оборота???
У меня-да,причём в любую погоду,при любой температуре.
В Вашем случае одно из двух-либо система питания,либо система зажигания.И там и там причин масса.Начиная с клемм аккумулятора,свечами(необязательно,что они неисправны,возможно-нештатные) и заканчивая бензонасосом,который не создаёт нужного давления.
Бензонасос менял, правда давление не мерил, но по вопросу ничего не изменилось.
Замечено, что с продувкой заводится легче.
Возможно,свечи заливает,тогда в первую очередь надо проверить систему зажигания-провода, свечи , колпачки, распределитеть и т.д.Скорее всего,где пробой высокого напряжения.
У меня DOHC. Как проверить и отлегулировать качество холодной смеси?
потенциометром. Расположен на правом брызговике за корпусом воздушного фильтра. Устроен как перемпнный резистор. Если его не трогали на нём стоит резиновая заглушка.У меня DOHC. Как проверить и отлегулировать качество холодной смеси?
Проверить можно если есть газоонализатор CO.