Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Масло Esso 5w40 cинтетику заливаю. А потом как залью промывку в старое масло, потом сразу новое заливать или купить промывочное масло?
    После промывки сливаешь свое старое масло с промывкой Лавр, после чего заливаешь новое масло. Я пользуюсь только таким маслом как и ты. Раскоксовывал (промывал) около 60 тыс. (рекомендуют через 20-25 или 10-15 при эксплуатации в тяжелых условиях), но наверное буду через 40. Промывочные масла имеют низкокачественную масляную основу (в которую так же заливаются моющие средства, чаще 10% керосина...), которая смешиваясь с синтетикой дает намного худший результат, чем те крохи промывки "LAVR next" в неслившихся каплях родногомасла. Делай все строго по инструкции которая прилагается, она подробная. Я машину не катал, просто приехав на горячую в гараже вывернул свечи, налил в каждый цилиндр по 45 мл самой раскоксовки Лавр, наживил свечи и оставил на ночь в гараже (это тоже предусмотрено инструкцией как вариант...).


  2. #22
    Duvet
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Масло Esso 5w40 cинтетику заливаю. А потом как залью промывку в старое масло, потом сразу новое заливать или купить промывочное масло?
    Не надо покупать обычное промывочное масло в 4 л. канистре- это минералка.
    Тщательно спустите старое масло. Если воспользовались промывкой, которую влили в старое масло - хорошо.
    Подождите подольше при сливе.
    И ВСЕ, ЛЕЙТЕ НОВОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, не забыв поменять фильтр и завернуть нижнюю пробку \с заменой медной прокладки на ней\.

  3. #23
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    сегодня раскоксовал и промыл движок Лавром МЛ 202. Ждал 1 час. Когда крутил стартером, чтоб остатки жидкости вышли, заметил что двигатель как то легче стал крутиться, до раскоксовки стартер давал ниже 500 об\мин. После примерно 600 - 700. Когда заводил движок, еле завёлся, секунд 10 крутил его. Хотел померить компрессию, успел только два цилиндра смерить, потом компрессометр походу сдох. Свечи почему то почернели...
    Поехал покатался, особой разницы не заметил, но вроде пропало легкое цокотание клапанов.
    А дымит всё также, 5 - 6 тыщ об.

  4. #24
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    сегодня раскоксовал и промыл движок Лавром МЛ 202. Ждал 1 час. Когда крутил стартером, чтоб остатки жидкости вышли, заметил что двигатель как то легче стал крутиться, до раскоксовки стартер давал ниже 500 об\мин. После примерно 600 - 700. Когда заводил движок, еле завёлся, секунд 10 крутил его. Хотел померить компрессию, успел только два цилиндра смерить, потом компрессометр походу сдох. Свечи почему то почернели...
    Поехал покатался, особой разницы не заметил, но вроде пропало легкое цокотание клапанов.
    А дымит всё также, 5 - 6 тыщ об.
    Тогда не знаю, проверь затяжку головки блока. Если масло не ест, не так страшно. Дым говоришь синий... Поездий немного, посмотри. Может кольца и стоит поменять если масло угорает (колпачки менял), может маслосьемные не работают. А свечи вроде в инструкции написано после этого менять, или предварительно старые вкрутить.

  5. #25
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Ну я обычно спокойно езжу, посмотрим что будет... А про свечи там ничего не написано. Они же ни как этой жидкости не касаются.
    Но когда компрессию мерил, у первого цилиндра поднялась примерно на 0,2 - 0,3.

  6. #26
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Ну я обычно спокойно езжу, посмотрим что будет... А про свечи там ничего не написано. Они же ни как этой жидкости не касаются.
    Но когда компрессию мерил, у первого цилиндра поднялась примерно на 0,2 - 0,3.
    Вообще по цилиндрам не д.б. большого расхождения компрессии, кажется больше 1.0. Из твоего сообщения непонятно с промывкой ли был Лавр. Сколько подливаешь масла?
    --------------
    Еще встречал перегретую Ниву, у которой в одном цилиндре были продольные полосы, масло подъедала, но на ней еще проездили тысячь 80 прежде чем расточить без особых проблем.

  7. #27
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Лавр с промывкой был, заливал в старое масло. После замены проехал пока только километров 300. Масло не ушло ни сколько. При чём чуток через прокладку картера подтекает. Езжу обычно в районе 2500 - 3500 об/мин. Начинает дымить когда газуешь тыщ до 5 - 6. Сколько ещё можно на таком движке откатать, как думаете? А то я собрался уже продавать её... Ещё при прогретом движке, если прислониться ухом к клапанной крышке, то слышно какой то шум в районе трамблёра, как будто стучат кулачки или ГК... А на других не слышно. Вот такие дела...

  8. #28
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Лавр с промывкой был, заливал в старое масло. После замены проехал пока только километров 300. Масло не ушло ни сколько. При чём чуток через прокладку картера подтекает. Езжу обычно в районе 2500 - 3500 об/мин. Начинает дымить когда газуешь тыщ до 5 - 6. Сколько ещё можно на таком движке откатать, как думаете? А то я собрался уже продавать её... Ещё при прогретом движке, если прислониться ухом к клапанной крышке, то слышно какой то шум в районе трамблёра, как будто стучат кулачки или ГК... А на других не слышно. Вот такие дела...
    Наверное еще немало. Может форсунки? А что продавать? Разочаровался или что поновее?

  9. #29
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Нет, не форсунки точно. Именно под клапанной крышкой шумы. Да продавать надумал, что пробег большой, да и че то то одно сломается то третье. Вот недавно только суппорт сделал, колпачки поменял, щас заслонка дроссельная закусывать стала. Думал купить ваз какой нибудь, просто в моём городе вообще нет з\ч на ксюху, приходится ездить в другой город. Даже масло чтоб поменять, ехал 150 км за фильтром. А на ваз куча магазинов... Да думаю пока ещё поезжу наверно.

  10. #30
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Нет, не форсунки точно. Именно под клапанной крышкой шумы. Да продавать надумал, что пробег большой, да и че то то одно сломается то третье. Вот недавно только суппорт сделал, колпачки поменял, щас заслонка дроссельная закусывать стала. Думал купить ваз какой нибудь, просто в моём городе вообще нет з\ч на ксюху, приходится ездить в другой город. Даже масло чтоб поменять, ехал 150 км за фильтром. А на ваз куча магазинов... Да думаю пока ещё поезжу наверно.
    Я уж думал по всей области Нексий завались, а в Междуреченске оказывается не любят. Но у Вас Новокузнецк не так далеко, все быстрее, чем ждать под заказ на какую иномарку! Расходники можно и впрок взять.

Похожие темы

  1. маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ
    от SvyatoY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 09:49
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Маслосъёмные колпачки
    от aleshinda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:12
  4. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  5. Маслосъемные колпачки
    от гарик 28 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •