Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Да как их не так можно поменять?! до упора вставляешь и всё. А если кольца, то масло должно из трубы лететь? На холостом то не дымит...
    Я думаю может дымит ещё из за того что когда новые колпачки ставил, то их в масло окунал, может масло стекает маленько...

  2. #2
    karifan
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Да как их не так можно поменять?! до упора вставляешь и всё. А если кольца, то масло должно из трубы лететь? На холостом то не дымит...
    Я думаю может дымит ещё из за того что когда новые колпачки ставил, то их в масло окунал, может масло стекает маленько...
    я определил что у меня колпачки а не кольца, след образом. Висматривал на улице шаху убитую и видел, что чем больше скорость шахи тем больше дима, и дим (ВАЖНО) имеет цвет синеватий, а мой дим больше серий такой чтоли, значит горит не прямо в цилиндре, а на виходе, то есть в трубе, это подтвердил и разбор, по клапану сразу попадает в випускную трубу где горит не прямо от огня, а от жара которий идет после вигора топлива, плюс кольца раскоксовивал лавром, ничего не изменилось, значит точно колпачки, но у меня еще одна проблема может у тебя тоже, на клапане ообразовалась риска, виемка, по кольцу, то есть отсутствовала гладкость клапана, и при работе эта риска виполняла роль насоса, и активно качала масло в випускную трубу, вот и весь прикол, как риска образовалась, никто не понял, просто поменял клапан и все. За работу, смену ремня грм (ремень свой), ролик грм, прокладка гбц, притирка клапана, колпачки, промивка двигателя отдал 5 т. р.

  3. #3
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Как я понял, после замены колпачков, сразу же должна перестать дымить. Так? У меня значит всё хуже намного...
    Если лавр заливать то сколько машина стоять должна? Потом на этом же масле километров 7 - 10 можно проехать?
    Вообще у машины пробег уже 216000. Раскоксовка думаете поможет?

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Как я понял, после замены колпачков, сразу же должна перестать дымить. Так? У меня значит всё хуже намного...
    Если лавр заливать то сколько машина стоять должна? Потом на этом же масле километров 7 - 10 можно проехать?
    Вообще у машины пробег уже 216000. Раскоксовка думаете поможет?
    Все подробно в инструкции, ездить нельзя. Может и поможет если кольца залегли, для этого и существует раскоксовка. 216 тыс, надо попробовать LAVR МЛ-202 с промывкой. Компрессию неплохо померить до и после. По поводу слишком белых свечей - прежде чем регулировать убедитесь что нет подсоса воздуха во впускной тракт и впускной коллектор, что все хомуты затянуты, вакуумный усилитель не дырявый и т.д.

  5. #5
    karifan
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    после лавра смотрел поршень, все чисто, двигается туда суда в цилиндре и видно что кольца тоже шевелятся, залей побольше лавра в цилиндры, каждые 20-30 минут на 5 передачи двигай туда сюда машину на полметра вперед полметра назад как раз хватает чтобы кольца подвигались и грязь немного расшевелилась, я на время раскоксовки заливал промывочное масло оно не дорогое 200 руб. потом 5 мин двиг погонял и слил все залил прежнее масло и новый фильтр. Следующую замену масла обязательно залью раскоксовку вещь, мощная штука.

  6. #6
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Вроде перестала дымить при запуске двигателя, но когда газую оборотов до 5 - 6 тыщ, вылетает дымок. :-(
    Решил компрессию измерить, купил приборчик и получил вот такие результаты: (цилиндры считал от трамблёра)
    1) 12.3
    2) 12.8
    3) 12.9
    4) 13.05

    Измерения при открытой дроссельной заслонке:
    1) 12.2
    2) 13.4
    3) 13.4
    4) 13.5

    Кто что сказать может хорошего? ))
    Раскоксовку стоит сделать или копить деньги на капиталку?
    Масло из трубы не летит, на холостых не дымит.

  7. #7
    Minsk
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Правильно мерить, то помимо открытой ДЗ, нужно еще и всесвечи вывернуть.
    А так компрессия супер, только вот первый попробуй перемеряй, отличается больше 1.0

  8. #8
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Ну ясно понятно все свечи выкрутил, с форсунок клеммы скинул. Измерял на горячем движке, сразу после поездки.
    Вот не знаю, ЛАВР залить или керосина.... Или вообще ничего не лить, поездить на высоких оборотах (4-5 тыщи), может нагар сойдёт...
    А кольца изнашиваются на всех целиндрах обычно одноврменно?

  9. #9
    Vic278
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Ну ясно понятно все свечи выкрутил, с форсунок клеммы скинул. Измерял на горячем движке, сразу после поездки.
    Вот не знаю, ЛАВР залить или керосина.... Или вообще ничего не лить, поездить на высоких оборотах (4-5 тыщи), может нагар сойдёт...
    А кольца изнашиваются на всех целиндрах обычно одноврменно?
    Лавр лучше, керосин дешевле. Но потом все равно масло лучше поменять. Компрессия отличная, но могли залечь только маслосъемные кольца, не обязательно все. За 216 тыс. почему бы не сделать раскоксовку. Но низкокачественное масло лить не надо, бери Лавр с промывкой, она добавляется в старое масло, моет исключительно, цена практически та же. (было 250 руб за все). Если даже сейчас масло не ест-какая капиталка? После Лавра может вообще норма будет.

  10. #10
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Масло Esso 5w40 cинтетику заливаю. А потом как залью промывку в старое масло, потом сразу новое заливать или купить промывочное масло?

Похожие темы

  1. маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ
    от SvyatoY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 09:49
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Маслосъёмные колпачки
    от aleshinda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:12
  4. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  5. Маслосъемные колпачки
    от гарик 28 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •