вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
Маслосъемные колпачки меняют,когда движок начинает дымить!
В твоем случае что-то другое: не качественный бензин... Вот так сразу не скажешь!
Вопрос не совсем понятен. Как на разных режимах ведёт себя двигатель? Колпачкам хана, когда образуется нагар на свечах (не путать чёрную копоть от несгоревшего некачественного топлива) и масло на резьбовой части. Если белые изоляторы, это говорит о бедной смеси. А вообще, это не страшно, если движок не детонирует.вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
Маслосъемные колпачки меняются если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла. А белый налет у тебя от бедной бензино-воздушной смеси. Регулировать нужно!вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла.
По расходу маслатрудно определить причину - из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах - при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым - это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) - это колпачки. Ну, это отдельная тема.
В любом случае, к белому налету на свечах это ни как не относится.Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.
По расходу маслатрудно определить причину - из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах - при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым - это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) - это колпачки. Ну, это отдельная тема.
Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.
Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
коллеги а каковы последствия от "Не замены"маслосъемных колпачков?
Они разрушатся и масло будет течь в цилиндры, образуя нагар, который осядет на цилиндрах, поржнях и клапанах и двигателю настанет хана!Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.
Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
коллеги а каковы последствия от "Не замены"маслосъемных колпачков?
Сегодня менял колпачки, если честно такой гемор. Менял только вытаскивая распредвал. Ну кое как поменял, целый день возился. Собрал значит всё обратно, завелась, пока прогревалась начала "пукать" так сказать. Секунд 5 - 10. Потом всё нормально. Выгнал из гаража, пока ворота закрывал, опять начала пукать. Выкрутил свечи, все в норме были, только на одной свече между зазором был какой то комочек сажи, убрал его, вкрутил свечи и завёл. "Пукать" перестала. ))
Но самое что меня огорчило, это то что машинка опять дымит. На холостом не видно дыма, а как газанёшь, так синий дым вылетает. Так должно быть после замены колпачков? Или нет?
я седня тоже поменял колпачки. Димить перестала. Витри резьбу свеч и покатайся, если на резьбе масло то колпочки. Если нет и димит то кольца. /возможно ти не правильно установил колпачки, может топливо богатое и т.д.