Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Крендель
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?


  2. #2
    Rossi
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Маслосъемные колпачки меняют,когда движок начинает дымить!
    В твоем случае что-то другое: не качественный бензин... Вот так сразу не скажешь!

  3. #3
    Slaveni
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
    Вопрос не совсем понятен. Как на разных режимах ведёт себя двигатель? Колпачкам хана, когда образуется нагар на свечах (не путать чёрную копоть от несгоревшего некачественного топлива) и масло на резьбовой части. Если белые изоляторы, это говорит о бедной смеси. А вообще, это не страшно, если движок не детонирует.

  4. #4
    KYM
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    вопрос возник из-за белезны изоляторов свечей. Масло движок не кушет.Что это может быть?
    Маслосъемные колпачки меняются если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла. А белый налет у тебя от бедной бензино-воздушной смеси. Регулировать нужно!

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    если двигатель стал подъедать масло и из выхлопной трубы идет синеватый выхлоп с легким запахом сгоревшего масла.
    Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.
    По расходу маслатрудно определить причину - из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах - при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым - это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) - это колпачки. Ну, это отдельная тема.


  6. #6
    KYM
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Вообще, это может ещё касаться отработавших своё маслосъёмных поршневых колец.
    По расходу маслатрудно определить причину - из-за колпачков или нет. Проверяется наличие сизого дыма на разных режимах - при резком увеличении оборотов или нагрузки сильнее дым - это кольца, при сбросе газа ( когда в цилиндрах увеличивается разряжение, и масло в бОльшем кол-ве проникает в цилиндр через направляющие клапанов) - это колпачки. Ну, это отдельная тема.

    В любом случае, к белому налету на свечах это ни как не относится.

  7. #7
    Крендель
    Автор темы

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.
    Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
    коллеги а каковы последствия от "Не замены"маслосъемных колпачков?

  8. #8
    KYM
    Старожил

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Версию с колпачками мне выставил товарищь проехавщийся на моей машине и наблюдавший в боковое зеркало при переключении с3 на 4 передачу синеватый дымок.
    Хотя я лично не отличил разници от моего дыма и от впереди идущих машин.
    коллеги а каковы последствия от "Не замены"маслосъемных колпачков?
    Они разрушатся и масло будет течь в цилиндры, образуя нагар, который осядет на цилиндрах, поржнях и клапанах и двигателю настанет хана!

  9. #9
    N_A
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    Сегодня менял колпачки, если честно такой гемор. Менял только вытаскивая распредвал. Ну кое как поменял, целый день возился. Собрал значит всё обратно, завелась, пока прогревалась начала "пукать" так сказать. Секунд 5 - 10. Потом всё нормально. Выгнал из гаража, пока ворота закрывал, опять начала пукать. Выкрутил свечи, все в норме были, только на одной свече между зазором был какой то комочек сажи, убрал его, вкрутил свечи и завёл. "Пукать" перестала. ))
    Но самое что меня огорчило, это то что машинка опять дымит. На холостом не видно дыма, а как газанёшь, так синий дым вылетает. Так должно быть после замены колпачков? Или нет?

  10. #10
    karifan
    Участник

    Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?

    я седня тоже поменял колпачки. Димить перестала. Витри резьбу свеч и покатайся, если на резьбе масло то колпочки. Если нет и димит то кольца. /возможно ти не правильно установил колпачки, может топливо богатое и т.д.

Похожие темы

  1. маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ
    от SvyatoY в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 09:49
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Маслосъёмные колпачки
    от aleshinda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:12
  4. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  5. Маслосъемные колпачки
    от гарик 28 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •