парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    gringo721
    Новичок

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.



  2. #2
    Серега 163
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    А что собственно удивляет?

  3. #3
    gringo721
    Автор темы

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    удивляет не особенно, пытаюсь понять ,что изменилось?

  4. #4
    hoha2006
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Иной контроллер, видоизмененная система зажигания. Вроде все.

  5. #5
    gringo721
    Автор темы

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Поршневая ,головка,степень сжатия,свечи-всё то-же, причём зажигание-что искра крупнее? А опережение плавает и на старой ,и зависит от датчика детонации. Контроллер оптимизирует качество смеси и момент впрыска, а для увеличения мощности на моё понимание нужно увеличить рабочий объём, либо степень сжатия,либо наполнение цилиндра . Или я чего-то непонимаю.

  6. #6
    МарМих
    Участник

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
    Другая система впрыска, другие "мозги".

  7. #7
    hoha2006
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Вы обратили внимание, что у Вас отсутствует т.н. трамблер? (это я про систему зажигания)...ну а функции контроллера гораздо шире, чем те, которые Вы назвали.

  8. #8
    gringo721
    Автор темы

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.


    У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
    Другая система впрыска, другие "мозги".
    Другая система впрыска, другие "мозги".
    Это как ,диаметр и ход поршня остались прежними ,а степень сжатия выросла? Извините но так не бывает, а турбокомпрессора я не приметил. Ещё подскажите что за шняга пристроена на впускном коллекторе, визуально похоже на электромотор.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
    Другая система впрыска, другие "мозги".
    У 80-ти сильного SOHS:
    Диаметр и ход поршня 76.5 мм / 81,5 мм
    Степень сжатия 8.6±0,2
    У 75-ти сильного SOHC:
    то же самое, насколько помню .
    А про мозги прав - оптимизация системы зажигания и впрыска.

    Возникает другой вопрос откуда на Ланосе (ЗАЗ) 86л/с........на Корейском было 80.....

  10. #10
    Duvet
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    У меня 80 сил, авто 1996 г. Брал в Финляндии новую. Объяснили, что такой двигатель.
    В ГАИ по документам-80 лс.

Похожие темы

  1. промыл форсунки появилось цокание
    от homa26 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 23:34
  2. Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.
    от Ветер в разделе Покупка
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 20:02
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 15:27
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Откуда приходит питание на ДПКВ
    от Kolo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •