А что собственно удивляет?
удивляет не особенно, пытаюсь понять ,что изменилось?
Иной контроллер, видоизмененная система зажигания. Вроде все.
Поршневая ,головка,степень сжатия,свечи-всё то-же, причём зажигание-что искра крупнее? А опережение плавает и на старой ,и зависит от датчика детонации. Контроллер оптимизирует качество смеси и момент впрыска, а для увеличения мощности на моё понимание нужно увеличить рабочий объём, либо степень сжатия,либо наполнение цилиндра . Или я чего-то непонимаю.
У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
Другая система впрыска, другие "мозги".
Вы обратили внимание, что у Вас отсутствует т.н. трамблер? (это я про систему зажигания)...ну а функции контроллера гораздо шире, чем те, которые Вы назвали.
Другая система впрыска, другие "мозги".У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
Другая система впрыска, другие "мозги".
Это как ,диаметр и ход поршня остались прежними ,а степень сжатия выросла? Извините но так не бывает, а турбокомпрессора я не приметил. Ещё подскажите что за шняга пристроена на впускном коллекторе, визуально похоже на электромотор.
У 80-ти сильного SOHS:У старых моторов G15MF степень сжатия- 8,6 У новых A15SMS- 9,6
Другая система впрыска, другие "мозги".
Диаметр и ход поршня 76.5 мм / 81,5 мм
Степень сжатия 8.6±0,2
У 75-ти сильного SOHC:
то же самое, насколько помню .
А про мозги прав- оптимизация системы зажигания и впрыска.
Возникает другой вопрос откуда на Ланосе (ЗАЗ) 86л/с........на Корейском было 80.....
У меня 80 сил, авто 1996 г. Брал в Финляндии новую. Объяснили, что такой двигатель.
В ГАИ по документам-80 лс.