парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    RU
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Возникает другой вопрос откуда на Ланосе (ЗАЗ) 86л/с........на Корейском было 80.....
    Ходят слухи будто бы это из-за того, что мощность двигателя намеренно уменьшена с целью соответствия нормам выхлопа EURO-3.


  2. #12
    k-113
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Вы обратили внимание, что у Вас отсутствует т.н. трамблер? (это я про систему зажигания)...ну а функции контроллера гораздо шире, чем те, которые Вы назвали.
    Трамблёра нет и в G15MF. Есть механический распределитель зажигания, а регулирование от ЭБУ.

  3. #13
    МарМих
    Участник

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Другая система впрыска, другие "мозги".
    Это как ,диаметр и ход поршня остались прежними ,а степень сжатия выросла? Извините но так не бывает, а турбокомпрессора я не приметил. Ещё подскажите что за шняга пристроена на впускном коллекторе, визуально похоже на электромотор.
    А фих его знает;D
    Шняга- клапан ЕГР, только управляемый мозгами.

  4. #14
    hoha2006
    Старожил

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    Трамблёра нет и в G15MF. Есть механический распределитель зажигания, а регулирование от ЭБУ.
    А у меня тогда что стоит?...и УОЗ он тоже регулирует...

  5. #15
    МарМих
    Участник

    парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.

    А у меня тогда что стоит?...и УОЗ он тоже регулирует...
    Что трамблёр, что распределитель один чёрт
    Просто привыкли трамблёром называть устройство (распределитель) которое помимо трамблирования (распределения)
    выполняет ещё функцию изменения угла опрежения зажигания в зависимости от частоты вращения коленвала.
    У Нексии трамблёр просто трамблирует, а УОЗ определяют мозги. Трамблёром на Нексии мы выставляем лишь НУОЗ,
    то есть начальный угол опережения зажигания, который обеспечивает нормальную работу мотора на ХХ. При изменении
    частоты вращения КВ, мозги вносят корректировку УОЗ по оптимизированной кривой стараясь максимально приблизить
    её к области детонации, но не входя в неё. При этом достигается максимально возможная мощьность мотора и его экономичность.

    ЗЫ Чуть ошибся. Трамблёр на самом деле так называется не потомучто он распределяет, а потому что прерывает. Собственно
    он прерыватель-распределитель. Вот, как-то так...

    ЗЫЫ Вот, нарыл в энциклопедии в инете:
    Трамблер
    (франц. trembleur - от trembler - дрожать трепетать),распространенное название прерывателя-распределителя зажигания.

Похожие темы

  1. промыл форсунки появилось цокание
    от homa26 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 23:34
  2. Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.
    от Ветер в разделе Покупка
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 20:02
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 15:27
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Откуда приходит питание на ДПКВ
    от Kolo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 16:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •