Ходят слухи будто бы это из-за того, что мощность двигателя намеренно уменьшена с целью соответствия нормам выхлопа EURO-3.Возникает другой вопрос откуда на Ланосе (ЗАЗ) 86л/с........на Корейском было 80.....
Ходят слухи будто бы это из-за того, что мощность двигателя намеренно уменьшена с целью соответствия нормам выхлопа EURO-3.Возникает другой вопрос откуда на Ланосе (ЗАЗ) 86л/с........на Корейском было 80.....
Трамблёра нет и в G15MF. Есть механический распределитель зажигания, а регулирование от ЭБУ.Вы обратили внимание, что у Вас отсутствует т.н. трамблер? (это я про систему зажигания)...ну а функции контроллера гораздо шире, чем те, которые Вы назвали.
А фих его знает;DДругая система впрыска, другие "мозги".
Это как ,диаметр и ход поршня остались прежними ,а степень сжатия выросла? Извините но так не бывает, а турбокомпрессора я не приметил. Ещё подскажите что за шняга пристроена на впускном коллекторе, визуально похоже на электромотор.
Шняга- клапан ЕГР, только управляемый мозгами.
А у меня тогда что стоит?Трамблёра нет и в G15MF. Есть механический распределитель зажигания, а регулирование от ЭБУ....и УОЗ он тоже регулирует...
Что трамблёр, что распределитель один чёртА у меня тогда что стоит?...и УОЗ он тоже регулирует...
Просто привыкли трамблёром называть устройство (распределитель) которое помимо трамблирования (распределения)
выполняет ещё функцию изменения угла опрежения зажигания в зависимости от частоты вращения коленвала.
У Нексии трамблёр просто трамблирует, а УОЗ определяют мозги. Трамблёром на Нексии мы выставляем лишь НУОЗ,
то есть начальный угол опережения зажигания, который обеспечивает нормальную работу мотора на ХХ. При изменении
частоты вращения КВ, мозги вносят корректировку УОЗ по оптимизированной кривой стараясь максимально приблизить
её к области детонации, но не входя в неё. При этом достигается максимально возможная мощьность мотора и его экономичность.
ЗЫ Чуть ошибся. Трамблёр на самом деле так называется не потомучто он распределяет, а потому что прерывает. Собственно
он прерыватель-распределитель. Вот, как-то так...
ЗЫЫ Вот, нарыл в энциклопедии в инете:
Трамблер
(франц. trembleur - от trembler - дрожать трепетать),распространенное название прерывателя-распределителя зажигания.