А что будет если в РД WD40 прыснуть?(в мнструкции написано что вытесняет влагу, кроме того что смазывает поверхности)![]()
А что будет если в РД WD40 прыснуть?(в мнструкции написано что вытесняет влагу, кроме того что смазывает поверхности)![]()
Вот этого с моим скудным умом делать и не надо! Вообще со спиртом не заморачивайся, сними и вытряхни.А куда лить спирт: в шланг идущий в впускному коллектору? Через обратку весь спирт вытечет обратно. Можно еще в рампу залить.
Я его снять не могу - винт прикипел.Вот этого с моим скудным умом делать и не надо! Вообще со спиртом не заморачивайся, сними и вытряхни.
Про 8V ничего не скажу, а у DOHC ничего прикипеть не должно.Я его снять не могу - винт прикипел.
Не мучай машину,тебе это вообще не нужно,потому что у тебя двигатель другой.Конденсат это болезнь А15.Я его снять не могу - винт прикипел.
Попробовал включить насос принудительно на несколько минут, отключив топливопровод от рампы. Там даже минимального давления не создается. Похоже насос окончательно отказал. Как продуть насос не знаю. Посоветовали попробовать создать разрежение на выходе насоса, чтобы ему легче было воздух выбросить из себя.
А я снял, вытряхнул столько воды оттуда вышло желтоватого цвета :o, это что же получается, каждый раз придется так что ли возиться с этим РД, насколько хватит одной прочистки до следующего раза? ???
Как насос засвистит в следующий раз,значит готов,пора трясти.А я снял, вытряхнул столько воды оттуда вышло желтоватого цвета :o, это что же получается, каждый раз придется так что ли возиться с этим РД, насколько хватит одной прочистки до следующего раза? ???
Скажите, а сеточка в баке забилось, это может привести к тому, что насос не закачивает топливо?
Ты пишешь что насосу крандец, и сразу про сетку... Мог и сгореть!!!
Залей сетку (очистителем карбюратора) на часок...
И попробуй!!!