Но у меня то ошибкаперестала гореть!!!
А есть возможность его просто отключить, дабы доехать до СТО?
Но у меня то ошибкаперестала гореть!!!
А есть возможность его просто отключить, дабы доехать до СТО?
фишку выдерни,трубку оставьНо у меня то ошибкаперестала гореть!!!
А есть возможность его просто отключить, дабы доехать до СТО?
Проверь еще регулятор давления топлива, в нем как и в ДАДе конденсат замерзает.Доброго времени суток. В продолжении темы...
Все сделал как положено - просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра - завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.
Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?
+1 а лучше сразу в его трубку спирта шприцем налей, да так, чтобы он стек в регулятор давления, уверен, что дело в нем на все 100%Проверь еще регулятор давления топлива, в нем как и в ДАДе конденсат замерзает.
все это, и как с этим народ борится описано в этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htmДоброго времени суток. В продолжении темы...
Все сделал как положено - просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра - завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.
Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?
Я так понимаю тут бы другая ошибка выскочила, а у меня стабильно 34. НО попробую продуть.+1 а лучше сразу в его трубку спирта шприцем налей, да так, чтобы он стек в регулятор давления, уверен, что дело в нем на все 100%
Я вот отпишусь - после сушки ДАДа и прочитски патрубка ангина гореть перестала, но и машина работать тоже не хотела. стянул тройной разъем, завелся без всяких проблем. ТОка ангина опять на панель вышла. Движок шелестит, не троит. Поработала чуток, подключил ДАД, движок стабилен, однако отмечается потеря динамики при движении. Думаю вот всеравно его менять придется, блин, энтот ДАД. У нас в Перми он стоит 1800.
Кстати, вот интересно, если я тупо наплюю на него, чем это будет чревато?
да не надо туда дуть (легких не хватит) просто в трубке регулятора давления образуется конденсат и стекает в регулятор, там он застывает и понеслось... спирт туда надо лить и в трубку дад, и сам дад промывать спиртом можно, а не сушить сутками, никаких негативных последствий это иметь не будет. А в той теме, ссылку на которую вам дал народ пытался искать как избавиться от конденсата на совсем. В общих чертах это :подогрев воздуха на впуске, заглушить ЕГР , перенести дад, подробней в той теме. Кстати конденсат будет периодически проявляться при поездках по трассе на большие расстояния при низких температурах. Сам пака борюсь спиртом, летом буду глушить егр, переносить дад.Я так понимаю тут бы другая ошибка выскочила, а у меня стабильно 34. НО попробую продуть.
Мысль правильная, согласен. А допустим как подействует ВД40 вместо спирта (где ж его достать)? Есть опыт?
здесь не которые клубни пытались лить, но не думаю, что это есть хорошо, т.к. ВД40 это все таки смазка, по моему мнению это может вывести из строя со временем и дад и регулятор ( регулятор это есть клапан обратки)а дад это датчик, думаю чревато засиранием его внутренностей, контактови т.д. как самой смазкой, так и пылью, которая в дальнейшем на нее налипнет), лучше использовать спирт этиловый или технический.Мысль правильная, согласен. А допустим как подействует ВД40 вместо спирта (где ж его достать)? Есть опыт?