Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    Vladimir ES
    Автор темы

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Но у меня то ошибкаперестала гореть!!!
    А есть возможность его просто отключить, дабы доехать до СТО?


  2. #12
    Beavis
    Участник

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Но у меня то ошибкаперестала гореть!!!
    А есть возможность его просто отключить, дабы доехать до СТО?
    фишку выдерни,трубку оставь

  3. #13
    Whinny
    Участник

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Доброго времени суток. В продолжении темы...
    Все сделал как положено - просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра - завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.
    Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?
    Проверь еще регулятор давления топлива, в нем как и в ДАДе конденсат замерзает.

  4. #14
    _Лёша_
    Старожил

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Проверь еще регулятор давления топлива, в нем как и в ДАДе конденсат замерзает.
    +1 а лучше сразу в его трубку спирта шприцем налей, да так, чтобы он стек в регулятор давления, уверен, что дело в нем на все 100%

  5. #15
    _Лёша_
    Старожил

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Доброго времени суток. В продолжении темы...
    Все сделал как положено - просушил ДАД, продул трубку. Пошел все поставил с утра - завелась, ура! Не горит ЧЕК ЕНЖАЙН. Но, при низких оборотах ГЛОХНЕТ! ВСЕ! И заводиться перестала! Посадил батарейку ;(.
    Что может быть? Кто встречался с такой проблемой?
    все это, и как с этим народ борится описано в этой теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm

  6. #16
    Vladimir ES
    Автор темы

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    +1 а лучше сразу в его трубку спирта шприцем налей, да так, чтобы он стек в регулятор давления, уверен, что дело в нем на все 100%
    Я так понимаю тут бы другая ошибка выскочила, а у меня стабильно 34. НО попробую продуть.


  7. #17
    Vladimir ES
    Автор темы

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Я вот отпишусь - после сушки ДАДа и прочитски патрубка ангина гореть перестала, но и машина работать тоже не хотела. стянул тройной разъем, завелся без всяких проблем. ТОка ангина опять на панель вышла. Движок шелестит, не троит. Поработала чуток, подключил ДАД, движок стабилен, однако отмечается потеря динамики при движении. Думаю вот всеравно его менять придется, блин, энтот ДАД. У нас в Перми он стоит 1800.
    Кстати, вот интересно, если я тупо наплюю на него, чем это будет чревато?

  8. #18
    _Лёша_
    Старожил

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Я так понимаю тут бы другая ошибка выскочила, а у меня стабильно 34. НО попробую продуть.
    да не надо туда дуть (легких не хватит) просто в трубке регулятора давления образуется конденсат и стекает в регулятор, там он застывает и понеслось... спирт туда надо лить и в трубку дад, и сам дад промывать спиртом можно, а не сушить сутками, никаких негативных последствий это иметь не будет. А в той теме, ссылку на которую вам дал народ пытался искать как избавиться от конденсата на совсем. В общих чертах это :подогрев воздуха на впуске, заглушить ЕГР , перенести дад, подробней в той теме. Кстати конденсат будет периодически проявляться при поездках по трассе на большие расстояния при низких температурах. Сам пака борюсь спиртом, летом буду глушить егр, переносить дад.

  9. #19
    Vladimir ES
    Автор темы

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Мысль правильная, согласен. А допустим как подействует ВД40 вместо спирта (где ж его достать)? Есть опыт?

  10. #20
    _Лёша_
    Старожил

    Горит CHECK ENGINE!!! ГЛОХНЕТ. DAEWOO NEXIA GLE, 16 k, 2007 г.в.

    Мысль правильная, согласен. А допустим как подействует ВД40 вместо спирта (где ж его достать)? Есть опыт?
    здесь не которые клубни пытались лить, но не думаю, что это есть хорошо, т.к. ВД40 это все таки смазка, по моему мнению это может вывести из строя со временем и дад и регулятор ( регулятор это есть клапан обратки)а дад это датчик, думаю чревато засиранием его внутренностей, контактови т.д. как самой смазкой, так и пылью, которая в дальнейшем на нее налипнет), лучше использовать спирт этиловый или технический.

Похожие темы

  1. купил 16.01.2010 Дэу нексия загорелся Check-Engine
    от DenisGrekov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 21:06
  2. горит check engine
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 11:11
  3. горит лампа check engine
    от evilskizz в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 21:27
  4. расход топлива DAEWOO NEXIA GLE 2007 г.в. 16кл
    от PINOCHET в разделе Отзывы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 22:53
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •