если на щупе пены нет, то будь спокоен, тосола в масле нет. Смотри на щуп каждый день.
если на щупе пены нет, то будь спокоен, тосола в масле нет. Смотри на щуп каждый день.
При попадании тосола в масло-образуется эмульсия, вкладыши коленвала проворачиваютсяи слышно стук, говорят двигатель стуканул. После этого-капремонт двигателя :-*
Сегодня снова шуп проверил- уровень внорме и без пены. а вот тосола я вчера лишканул -больше максимума при рабочей температуре.похоже тосол бежит врайоне трамблера.
Провода и свечки NGK проехали около 2тыс.кми 2 месяца. Провода прозваниваются.
Троението есть,то пропадает. на ХХ троит а при 2-4тыс.об. вроде пинок под зад получаю.Склоняюсь в сторону нестабильности искрообразования.
Чем прозваниваются? Если лампочкой, то это не показатель.Провода прозваниваются.
А на диагностику ездил?
Всем спасибо! поиск решения проблемы перенесу в другие ветки- по электрике потому как с пеной это не связано
Всё таки скорей всего эта пенка и есть конденсат, потому, что машина стояла без движения 3 дня и решив её завести я первым делом заглянул под капот. Открыв маслянную крышку я увидел пену, которая превратилась в мутный серый лёд. Выковырял его. Ездил на машине пол дня. Вечером открыл крышку снова и опять там пенка. Вопрос? как от неё избавится????. Скорей всего в масле влага, и простой заменой тут не обойтись.
Немешай машине ездить. Физику еще никто не отменял, рекомендую перечитать по ключевым словам - термодинамика, газы, точка росы, влажность, конденсат.Всё таки скорей всего эта пенка и есть конденсат, потому, что машина стояла без движения 3 дня и решив её завести я первым делом заглянул под капот. Открыв маслянную крышку я увидел пену, которая превратилась в мутный серый лёд. Выковырял его. Ездил на машине пол дня. Вечером открыл крышку снова и опять там пенка. Вопрос? как от неё избавится????. Скорей всего в масле влага, и простой заменой тут не обойтись.
А еще можно вот так http://www.cor.su/parts.php?id=31&sub=true только я не уверен что получится ездить.
+100
При сгорании углеводорода (бензина) образуется CO2 и H2O (в основном, CХHX и CO не берем).
Часть газов прорывается в картер и отсасывается во впускной коллектор. т.е. водяной пар присутствует.
Надо смотреть масло на щупе- если на нем эмульсия- тогда ахтунг!
ps если завести, непрогрев заглушить и снять кл крышку, то можно увидеть конденсат снутри.
Смените прокладку в заливной пробке. Она "одубела".