ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Restavrator
    Участник

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    У меня девятка была и как-то раз проверяя масло решил долить. Открыл маслозаливную корловину, а там белая пена (уровень тосола на месте). Слил масло в ведро и на плиту. Нагреваяясь масло начало стрелять - всё ясно, вода попала.
    Менял масло промывая двигатель 3 раза отфильтрованной и прогретой отработкой. Пена исчезла и больше не появлялась.
    Мой диагноз: конденсат в двигателе или в топливном баке.
    Почему промывал именно отработкой, что бы масло не мешать. Если использовать промывку - один фиг какая-то часть этой гадости останется в двигателе. А прогревал масло что бы воду удалить, греешь пока не перестанет стрелять. Главное, что бы не задымилось!!! :-)))

    P.S.: А вот при переходе с минералки на синтетику такое явление имеет место быть, если двигатель хорошенько не промыть.(РИФМА!)

  2. #2
    Romualdo
    Старожил

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    У меня девятка была и как-то раз проверяя масло решил долить. Открыл маслозаливную корловину, а там белая пена (уровень тосола на месте). Слил масло в ведро и на плиту. Нагреваяясь масло начало стрелять - всё ясно, вода попала.
    Менял масло промывая двигатель 3 раза отфильтрованной и прогретой отработкой. Пена исчезла и больше не появлялась.
    Мой диагноз: конденсат в двигателе или в топливном баке.
    Почему промывал именно отработкой, что бы масло не мешать. Если использовать промывку - один фиг какая-то часть этой гадости останется в двигателе. А прогревал масло что бы воду удалить, греешь пока не перестанет стрелять. Главное, что бы не задымилось!!! :-)))

    P.S.: А вот при переходе с минералки на синтетику такое явление имеет место быть, если двигатель хорошенько не промыть.(РИФМА!)
    Пена и есть испарившаяся вода. Если хорошо прогревать двигатель то, то небольшое количество воды, конденсирующеесявнутри болока при остывание двигателя, будет испарятся не принося вред двигателю.

  3. #3
    edik-k
    Старожил

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Чио-то раньше не видел-завтра посмотрю...

  4. #4
    drake
    Старожил

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Да ничего страшного - это конденсат. У самого так же: мороз - на крышке белый налет, потеплело - крышка чистая.

  5. #5
    ВСМ
    Участник

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Один раз в 2000-м году, у меня тогда Цивик был, наблюдал пену осенью (было прохладно) сразу после смены масла. Масло Эссо покупал на розлив. После замены масла (купил уже в запечатанной канистре Валволин) пены больше никогда не видел. Наверное пена - это действительно конденсат. Вот только откуда вода в нормальном масле?

  6. #6
    Romualdo
    Старожил

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Один раз в 2000-м году, у меня тогда Цивик был, наблюдал пену осенью (было прохладно) сразу после смены масла. Масло Эссо покупал на розлив. После замены масла (купил уже в запечатанной канистре Валволин) пены больше никогда не видел. Наверное пена - это действительно конденсат. Вот только откуда вода в нормальном масле?
    Вода изначально не в масле, а в двигателе.

  7. #7
    ВСМ
    Участник

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Вода изначально не в масле, а в двигателе.
    Тогда почему (см. мой пост выше) не было никакой пены до замены масла на бочковой Эссо и не стало пены после смены бочкового Эссо на Валволин из канистры?

  8. #8
    Romualdo
    Старожил

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    "Прохладная погода" это самое лучшее средство для образования конденсата внутри двигателя. Просто разные масла себя по разному ведут. Может как то влагу "впитывают" по разному, может ещё что то. Но вода, если она присутсвует изначально в масле, она видна и так.

  9. #9
    Крендель
    Участник

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    В январе обновил масло кастрол. При замене масла мне указали на белую пену на крышке. за 2 месяца убежало поллитра тосола.Недавно при заводке стала подтраивать. теперь же ехать невозможно из-за троения. свечки 3 беленькие , 4 слегка коричневая. в районе 4 цилиндра подтеки (масла?). На щупе белой пены вроде не наблюдется.
    Причины троения пока не могу локализовать: электрика или забитые форсунки или .....
    чем вообще грозит попадание тосола в масло? -гидрики могут перестать работать?

  10. #10
    BAYKAL
    Участник

    ПОМОГИТЕ в маслозаливной крышке белая пена!!!!!!!!!!!

    Для начала : может пришла пора поменять свечи , крышку, ротор и проверить состояние вв.проводов (особенно 4-го цилиндра).

Похожие темы

  1. Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины и щупе.
    от LanaV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 16:07
  2. Пена на маслозаливной горловине
    от zhekasok в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 00:09
  3. Белая эмульсия под крышкой маслозаливной пробки.
    от HARDROCKMAN в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 18:24
  4. в крышке маслозаливной горловины скопление похожее на нефть
    от афоня в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:50
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •