А Вы им верите и платите, платите, платите.... А подшипники меняете по пробегу, или времени. ИМХО, но считаю, что мыть форсунки, менять свечи, проводаи т.д. нужно по объективным показаниям.На ТО проверят и скажут, что нужно
А Вы им верите и платите, платите, платите.... А подшипники меняете по пробегу, или времени. ИМХО, но считаю, что мыть форсунки, менять свечи, проводаи т.д. нужно по объективным показаниям.На ТО проверят и скажут, что нужно
свечи меняют либо когда положено, либо когда не едет
Пожалуйста считайте, как найдете нужным. Я то езжу на своей машине.Прочитай правила общения на форуме, исходя из п.2.4 я дальше не пишу >А Вы им верите и платите, платите, платите.... А подшипники меняете по пробегу, или времени. ИМХО, но считаю, что мыть форсунки, менять свечи, проводаи т.д. нужно по объективным показаниям..
Эдуард K.Ни в коей мере не хотел Вас обидеть, если это случилось, то приношу свои глубокие извинения.Пожалуйста считайте, как найдете нужным. Я то езжу на своей машине.Прочитай правила общения на форуме, исходя из п.2.4 я дальше не пишу >.
Просто, по моим наблюдениям, владельцы Нексий не являются самой богатой частью нашего неоднородного общества, к сожалению, конечно. И бывает очень горько смотреть, как Сервисы разводят своих посетителей на необоснованные траты, например замену свечей через 10 т. км. или промывку форсунок через 20 т. км. и т.д.Естественно, Вы вправе распоряжаться собственными деньгами и временем по собственному разумению.
Удачи.
Блажен кто веруетНа ТО проверят и скажут, что нужно. Я прохожу в специализированном сервизе Дэу-Нексия. Пока не жаловался.Разве кто-то против? Делайте что скажут, они же профессионалы. Может, они смогут даже объяснить, каким именно образом недостаточно свежие свечи могут испортить катализатор
)
пробег 83 000км - свечи не менял, на 75 000 на СТО уменьшили зазор (был примерно 2мм, мой косяк надо было раньше зазор уменьшить), форсунки не трогал ни разу
ЗЫ: авто на газу ))
Поменял вчера свечи. Прошли примерно 40ткм после последнего выворачивания. Зазор большой, центральный электрод закруглённый. (пробег их больше 40, я их второй раз ставил, потому как залил и нужно было заменить). На новых свечах выставил милиметр. Но на работе двигателя не сказалось - вообще не заметил разницы. Вот что порвал ВВ провод третьего цилиндра, слишком хорошо прилипший к свече - это сказалось. На трёх цилиндрах Ксю разгоняется хреново. Починил провод подручными средствами - побежала как раньше. Вот и думаю - кому я подарил 500 рублей и зачем мне теперь ещё и провода покупать?
Справедливости ради - вывернуть свечи было нелегко. Правда, заворачивал их в холодный двигатель при -20, залив предыдущие, а менял на горячем, пока масло сливалось...
В общем, раз в 30ткм полезно свечи вывернуть и отрегулировать зазор. Если электрод совсем выгорел - заменить. Судя по средней скорости выгорания - менять их придётся реже чем ремень ГРМ и передние стойки. Ну а запасные иметь надо - мало ли какое дерьмо случается.
Но если не будет изменений в работе движка, то может погожу форсунки и свечи менять...Блажен кто веруетРазве кто-то против? Делайте что скажут, они же профессионалы. Может, они смогут даже объяснить, каким именно образом недостаточно свежие свечи могут испортить катализатор
)