Так у меня 5 букварей и во всех написано такое, только чуток по разному.Надо ещё в каком-нибудь букварике посмотреть, любопытно стало. Про сцепление понятно, карданного вала у нас нет.. ???
Вот взял почитать в ванную букварь теперь в непонятках.
Так у меня 5 букварей и во всех написано такое, только чуток по разному.Надо ещё в каком-нибудь букварике посмотреть, любопытно стало. Про сцепление понятно, карданного вала у нас нет.. ???
Вот взял почитать в ванную букварь теперь в непонятках.
Демпфер крутильных колебаний на "Нексии" находится на диске сцепления,пружинки такие по кругу-не лечится -меняется диск.Назначение-смягчать рывки.Демпфер может быть и в трансмиссии,например на "Ниве" большая резиновая хреновина. На сложных дорогих машинах может быть встроен в маховик.
По ходу дела в старых или переписаных со старых учебниках упоминают всвязи с коробкой автоматом может еще с чем.
Демфер ремонту не подлежит .
еще ставился демфер(еще может называтцл гаситель) крутильных колебаний на длинный привод..потом узбеки чо то отказались от него
Так че это такое?И причем тут стук после пуска?Демфер ремонту не подлежит .
На диске сцеаления стоят пружины.они призванны гасить его колебания при вкл.выкл..и еси они разбиты то это и становитцо причиной стука(есть еще куча причин помимо этой что может вызвать стук)
Демпфер крутильных колебаний- это шкив коленвала, состоящий из двух частей, соединенных резиной. Стоит например на змз-402 (волга 24 10 и выше, с двумя ручьями), на десятках. На нексиях его не встречал.
В букварях иной раз такую лажу пишут. У меня в книжке по Нексии тоже написано, как шкворни регулировать...;D
Я вот тоже склоняюсь к этому. А диск сцепления при заводке ну ни как стучать не может, только при троганье.В букварях иной раз такую лажу пишут. У меня в книжке по Нексии тоже написано, как шкворни регулировать...;D
Мож в старых Нексия что-то стояло, хотя у меня не молодуха но такого нет.Во-во и в книжке это вместе со шкивом упоминается.
такой шкиф стоит на 1.8 и 2.0,резиновая прослойка меж двумя корпусами шкивоф,внутреннего и наружнего,-у них другая пробла,стуков не услышишь..но если сцуко провернет,то про метку на шкиву можно забывать...
и ващет он гасителем называетцо