Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 158
  1. #1
    Welded
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Много юзая по форуму так неопределился как всё таки нужно заводить двигатель при температуре от -15 и ниже. ???У меня была проблема такая: Утром при запуске двигла при-19 градусов двигатель запустился и через 3 секунды заглох. Повторный запуск невозможен. Свечи залиты. Так эта проблема бензина или особенности запуска двигателя в зимний период. Подскажите пожайлуста как нужно запускать двигатель в холодное время? Я вооще предлогаю всем здесь излагать свои хитроси при запуске холодного двигуна, полезно для всех будет, а то искать долго приходиться.


  2. #2
    Minsk
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Эта проблема свечей

  3. #3
    Welded
    Автор темы

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Так какие свечи ставить?

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    При исправном двигателе до -20 запуск простой - включил зажигание, подождал несколько секунд пока бензонасос накачает нужное давление, запустил. Желательно выжать сцепление. При температуре ниже -20 сцепление выжимать обязательно, перед запуском поставить на ручник, после запуска - плавно отпуская сцепление разогнать масло в КПП (если сцепу просто бросить - двигатель заглохнет, как при трогании на горке). Больше никаких хитростей как минимум до -35. Если что-то не так - надо смотреть что именно и почему - зазор в свечах проверить, отсутствие пробоев в высоковольтной части зажигания и т.п.

  5. #5
    Welded
    Автор темы

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Заводиться, а потом заливает свечи, может заводить надо с нажатой педалью газа на половину? Тут некотрые советуют продув сначала делать.

  6. #6
    vv63
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Заводиться, а потом заливает свечи, может заводить надо с нажатой педалью газа на половину? Тут некотрые советуют продув сначала делать.
    до -20oC с выжатым сцеплением заводится и не глохнет , после ...уже есть варианты....если сразу не завелась,..... все свечи залиты, и если стартер крутит бодренько.....выкручиваем ставим запасные заводим....если запасных свечей нету а стартер крутит легко ...то газ впол (на середину нельзя!!! зальеш) и ключ на старт заводим (можно плавно отпускать педаль во время вращения стартера) . Много машин заводил именно продувкой (газ в пол), но есть одно НО, нужно что-б стартер вращал бодренько!!! а вот после -24 у меня к сожалению такого не наблюдается.

  7. #7
    Com
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    До -29 полёт нормальный. Проверено прошлой зимой. -31 не завелась, залил свечи. На следующий день потеплело до -24. Запустилась после продувки. АКБ родная, не села.

  8. #8
    Welded
    Автор темы

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Я вооще предлогаю всем здесь излагать свои хитроси при запуске холодного двигуна, полезно для всех будет, а то искать долго приходиться.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Я вооще предлогаю всем здесь излагать свои хитроси при запуске холодного двигуна, полезно для всех будет, а то искать долго приходиться.
    1.Подходишь к машине
    2.Снимаешь с охраны
    3.Садишься за руль на сидение водителя
    4.Вставляешь ключ в замок зажигания
    5. Поворачиваешь ключ в положение "Зажигание".
    6. Выжимаешь педаль сцепления.
    7. Поворачиваешь ключ в положение "Стартер". Двигатель запускается.
    8. Через пару минут едем в пункт назначения.

    Если кроме шуток, то если машина (Нексия) не заводится при температурах ниже -30 гр. с пол.оборота ( исключение- версии с ДПКВ, должны завестись через два-три оборота , максимум), то ищем причины.....

  10. #10
    tananser
    Участник

    Особенности запуска двигателя при температуре от -15 и ниже. Проблема!

    Если кроме шуток, то если машина (Нексия) не заводится при температурах ниже -30 гр. с пол.оборота ( исключение- версии с ДПКВ, должны завестись через два-три оборота , максимум), то ищем причины.....
    Ну на счет 30 ты конечно загнул, но в целом конечно всё верно. А 30 для средней полосы это очень холодно. Такие температуры нечасто бывают. Поубавь хоть до 25))) Ну и "Ниже -30" ты наверное по модулю имел в виду

Похожие темы

  1. Не заводится ниже -15
    от Mechanik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:04
  2. Вопрос по температуре двигателя
    от Jhonny T. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 01:43
  3. После запуска двигателя раздается скрежет
    от 7prof7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 10:45
  4. Стук при высокой температуре, после дождя пропадает
    от Анрейка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:02
  5. Время запуска двигателя
    от bator в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •