ты попробуй чё я сказал
ты попробуй чё я сказал
Попробуй прикуриться от кого-нибудь с заведенной машиной.
Если заведется, то смело выбрасывай свой аккумулятор, а если заведется, затроит, застучит и заглохнет, то это маслянное голодание (засоренность маслоприемника, плохая работа маслянного насоса, непроходимость маслянных каналов).
Если не заводится греши на электрику (забрызганные свечи, провода, трамблер).
если тяжело крутит причё тут аккамулятор
там проблема в другом
А ты крутил двигатель руками? Легко?если тяжело крутит причё тут аккамулятор
руками нет а ключём легко
А у меня и ключем трудно.руками нет а ключём легко
СМОТРЯ КАКАЯ У ТЕБЯ СИЛА В РУКАХ
Плохая масса на проводах аккумулятор - двигатель - кузов вполне реальная причина. Причём это может быть и из-за образовавшейся ржавчины в резьбе (было такое).
У меня на хорошо бэушном кадете была проблема в мозгах; в мороз заводился по определенной схеме (секунду крутить, подождать, ещё покрутить... минут за 15 заводился)
скорее всего плохая масса----надо пробовать на прямую от аккамулятора