и чтов ней поменяли? и по чём?
и чтов ней поменяли? и по чём?
Распредвал, рокера, гидрики, все резинки в голове, прокладку, ремень ГРМ с роликом, ещё что-то, не помню уже... Встало где-то в 18 тысяч. Делал в ноябре. Но распредвал и рокера мне, по согласованию, поставили б/у, но в очень хорошем состоянии.и чтов ней поменяли? и по чём?
ремни там тоже новыеРаспредвал, рокера, гидрики, все резинки в голове, прокладку, ремень ГРМ с роликом, ещё что-то, не помню уже... Встало где-то в 18 тысяч. Делал в ноябре. Но распредвал и рокера мне, по согласованию, поставили б/у, но в очень хорошем состоянии.
кто-нибудь что-нибудь про тюнинг двигателя может мне что-то сказать? могу ли я убить двух зайцев, если всё-таки переборка светит
Ремень в моём перечне работ - далеко не самый дорогой момент, к сожалению...ремни там тоже новыеА вообще, в каждом конкретном случае нужно отдельно разбираться. Я себе сделал двигатель из рассчёте на 100-150 тысяч пробега. После нужно будет лезть и менять нижние компрессионные кольца, а до кучи и все вкладыши и прочее вокруг коленвала... Но я надеюсь, что это будет делать следующий владелец, так как в этом случае уже реально нужно будет доставать тысяч 30-40-50...
В разделе "Тюнинг" есть инфа по тюнинговым распредвалам (и всего сопутствующего, типа прошивок и т.д.). Там есть товарищ SVV, если я не ошибаюсь, который этим делом занимается. У него лучше сам всё спроси, он дурного не посоветует!кто-нибудь что-нибудь про тюнинг двигателя может мне что-то сказать? могу ли я убить двух зайцев, если всё-таки переборка светит![]()
мне бы тоже 100 тыс. за глаза бы хватило.Ремень в моём перечне работ - далеко не самый дорогой момент, к сожалению...А вообще, в каждом конкретном случае нужно отдельно разбираться. Я себе сделал двигатель из рассчёте на 100-150 тысяч пробега. После нужно будет лезть и менять нижние компрессионные кольца, а до кучи и все вкладыши и прочее вокруг коленвала... Но я надеюсь, что это будет делать следующий владелец, так как в этом случае уже реально нужно будет доставать тысяч 30-40-50...
спасибо, сейчас попробую поискатьВ разделе "Тюнинг" есть инфа по тюнинговым распредвалам (и всего сопутствующего, типа прошивок и т.д.). Там есть товарищ SVV, если я не ошибаюсь, который этим делом занимается. У него лучше сам всё спроси, он дурного не посоветует!![]()
Но если хочешь тюнинг, то перебирать нужно ВЕСЬ двигатель. Обидно будет вложиться в распредвал и чип-тюнинг, но потерять компрессию из-за банальных нижних компрессионных колец...кто-нибудь что-нибудь про тюнинг двигателя может мне что-то сказать? могу ли я убить двух зайцев, если всё-таки переборка светит
Б/У двери не гнилые это практически не возможно найти!!! Дверь стоит примерно 8000 р без покраски + второая дверь + багажник. Это очень курчаво выходит!!!по хорошому. нужно менять передние двери и крышку багажника. Но это не к спеху, на скорость не влияет. потом как-нибудь б/у найду, поставлю. со временем и покрашу всю. Она будет через знакомых+ вся ходовка там новая. а во сколько может капиталка встать? звонил в кармастер сказали в 50 уложусь. на энергитической сказали колпачки с кольцами в 25 обойдется