Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    k-113
    Старожил

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Еще подумал, у меня свечи уже немного больше 10000 проехали. Конечно наверное врятли это влияет на гул, но фиг знает.
    Гм... Я честно говоря не знаю, сколько у меня свечи проехали. Под прошлый новый год я свечи залил (пытался на севшем аккуме с толчка завестись) - и поставил запасной комплект, и тот б/у. Ну и с тех пор... хрен его знает, тыков 35-40, да до того... В общем, не помню. "Работает - не трогай". Будет плохо работать - поменяю. На гул это влиять не может НИКАК. На расход горючего, приёмистость, лёгкость пуска - да.


  2. #12
    Stilist
    Автор темы

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Ура!!!! Разобрался. Гул действительно от резины. По совету К-113 на свободной от машин, прямой дороге. Разогнался до 70 и заглушил двигатель (страшновато было это проделывать. Но рискнул и гул не прекратился.Потом ездил с облегчением ивспомнил, что всегда так гудело с момента переобувания на зимнюю резину.
    Всем огромное спасибо!
    P/s И ведь бывает же такое, когда все впорядке и очень давно не заезжал в сервис, начинаешь чегой то придумывать себе.
    Жигулевская привычка дает о себе знать..;D

  3. #13
    bj1981
    Старожил

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    У меня проблема похожая - переменный гул. Это после того как поставил зим. резину.Основной шум в задней оси.Подтяжка подшипников причину не устранила. Буду ждать пока явно не пойму с какой стороны шумит. Походу на какой то стороне хана подшипнику.

    Не навряд ли! Я поставил шипы Гиславеды и тоже появился этот гул. На машине 35 тыс км и навряд ли это подшипник они если заводские могут и под 100 тыс км ходить. Енто резина..




  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Ура!!!! Разобрался. Гул действительно от резины. По совету К-113 на свободной от машин, прямой дороге. Разогнался до 70 и заглушил двигатель (страшновато было это проделывать. Но рискнул и гул не прекратился.Потом ездил с облегчением ивспомнил, что всегда так гудело с момента переобувания на зимнюю резину.
    Всем огромное спасибо!
    P/s И ведь бывает же такое, когда все впорядке и очень давно не заезжал в сервис, начинаешь чегой то придумывать себе.
    Жигулевская привычка дает о себе знать..;D
    От дурных привычек надо избавляться...... и сделать вибро-шумоизоляцию салона......

  5. #15
    Stilist
    Автор темы

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Уже прикидываю, сколько денег на енту изоляциюнадо будет. Думаю очень много..(

  6. #16
    bj1981
    Старожил

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Уже прикидываю, сколько денег на енту изоляциюнадо будет. Думаю очень много..(
    Радио чутка погромче сделай и не забивай себе голову.

  7. #17
    ej206
    Участник

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    А с чего бы прибавится проблем, если в свободном месте аккуратно выключить зажигание и послушать машину, а потом снова включить? Никаких проблем не вижу.
    Проблема в том, что случись непредвиденная ситуация неопытный водитель останется со сработавшим замком рулевой колонки и (что резумеется уже не так критично без усилителя тормозов и руля).

  8. #18
    zayac-racer
    Участник

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Проверь: 1 подшипники, 2 глушитель(крепления, прогар)...

  9. #19
    boolov
    Старожил

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Морду вывесить завестись и включить передачу

  10. #20
    morlab
    Старожил

    Гул в салоне после 50км/ч непойму от двигателя или зимней резины

    Проблема в том, что случись непредвиденная ситуация неопытный водитель останется со сработавшим замком рулевой колонки и (что резумеется уже не так критично без усилителя тормозов и руля).
    Ну это надо ещё додумацо ключ из замка вытащить тогда руль заблокируется.А на самом деле способ хороший .Сам так же слушаю где что гремит.

Похожие темы

  1. Выбор зимней и летней резины
    от berendej48 в разделе Липецк
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 23:16
  2. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 12:55
  3. Запуск двигателя после замены или снятия аккамулятора
    от Mirt30 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 18:19
  4. После удара есть гул после 10-20 км/час
    от bake087 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •